Toyota Corolla 2011-2012

Toyota Corolla с обновленным кузовом – это красивый, динамичный и самобытный автомобиль, легкий и современный. Во внешности авто без труда проглядываются признаки старших по званию моделей. В анфас – почти что Camry, но при этом лицевая оптика более выразительная, чем у старшего родственника. И в то же время, даже солиднее.

Крупные задние фонари на подсознательном уровне вызывают ассоциации с еще более престижной маркой – Lexus. Хороший пример для наследования. Первые впечатления от дизайна Тойоты Королла самые позитивные, но немного остыв, становится понятно, что кроме выразительности передних фар и современности задних фонарей, похвастаться нечем, пред нами предстает все тот же среднестатистический «японец» с обычной пластикой и отсутствием дизайнерской мысли. Наверное поэтому к Toyota быстро привыкаешь.

У Toyota Corolla новый 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 124 л.с. и новая роботизированная полуавтоматическая коробка передач. У автомобиля богатое оснащение – ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, литые колесные диски, 7 подушек безопасности, есть даже подушка, защищающая колени водителя. Перед передним пассажиром 2 удобных перчаточных бокса, есть большое количество меньших емкостей, куда поместятся все дорожные принадлежности. К эргономике претензий минимум. Нарядная комбинация приборов несколько затрудняет считывание некоторых показателей, но выглядит очень красиво.

Руль и вовсе превосходен, он обтянут мягкой кожей и ложится в руки удобно, словно раллийный штурвал. В салоне довольно удобно, сиденья комфортны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель состоит из четырех видов пластика. Руль имеет регулировки по углу наклона и по высоте. Багажник у Corolla объемом 450 литров, плюс – возможность трансформации за счет задних сидений. В ездовом характере Toyota Corolla первую скрипку играет силовой агрегат.

Читайте также:   Тойота Айго Toyota Aygo 2015

Несмотря на довольно скромный объем, двигатель достаточно мощный. И хотя на бумаге технические характеристики выглядят довольно скромными (124 л.с. и 157 Нм – разгоняют автомобиль весом более 1,2 тонны до первой «сотни» лишь за 12 секунд), на деле Corolla кажется более динамичной. На нажатие педали газа автомобиль отзывается бодрым рывком вперед, который усиливается после того, как стрелка тахометра достигает отметки в 3 тысячи оборотов.

А вот коробка передач не впечатляет, при любом темпе движения она норовит перескочить на высшую передачу. Возможно это экономит топливо, но сильно действует на нервы при разгоне. Японские специалисты традиционно уделяют особое внимание плавности хода, автомобиль жестковато реагирует на мелкие неровности, но в то же время весьма неплохо проходит более серьезные ямы на дорогах.

Рулевое управление обеспечивает водителя достаточной обратной связью во всех режимах движения. Крены кузова на виражах заметны, но они не выходят за рамки разумных пределов. Цена на Toyota Corolla стартует с 600 тысяч рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий