SsangYong Rexton первое поколение

Во внешности обновлённого SsangYong Rexton обращают на себя внимание габариты, огромный четырехугольник решётки фальшрадиатора и большие фары головного света. Если присмотреться, то можно в нём легко обнаружить черты именитого универсала от компании Mercedes-Benz. И это не случайно, поскольку автомобили SsangYong собирают по технологиям и лицензиям знаменитого немецкого бренда. Под капотом SsangYong Rexton прячется одно из главных его достоинств – турбодизель, объёмом 2,7 литра, который выдаёт 165 лошадиных сил.

Мощности его хватает с излишком, чтобы автомобиль весом 2 тонны бодро разгонялся до «сотни» за 11 секунд. На высоких скоростях SsangYong Rexton едет ровно, словно по рельсам, а на извилистых участках он не так кренится, как можно было бы ожидать от высокого и тяжёлого автомобиля. А это происходит потому, что в комплектацию машины входит система стабилизации ESP, которая включает систему ABS, активную защиту от переворачивания, систему противоскольжения и усилитель тормозов. Похулиганить SsangYong Rexton не позволит, поскольку на страже безопасности стоят многочисленные умные системы.

Хотя, сама система ESP – отключается. Сделали её такой, чтобы она не мешала преодолевать тяжёлое бездорожье. Подвеска в SsangYong Rexton мягкая и довольно комфортная, спереди – поперечные двойные рычаги, сзади – многорычажка. Плавность хода обеспечивают газовые амортизаторы. Лёгкое рулевое управление позволяет отлично маневрировать на загруженных городских улицах. А на большой скорости руль наливается тяжестью, что облегчает управление на трассе. 5-ступенчатый «мерседесовский» автомат – это вообще отдельная тема, управлять им можно как флажком на рычаге трансмиссии, так и двумя пальцами на рулевом колесе.

Читайте также:   Кроссовер SsangYong Rexton 2012-2013

Автоматическая трансмиссия, кстати, имеет программу, которая отслеживает и запоминает стиль вождения и определяет моменты переключения. Кроме того, коробка Tiptronic имеет зимний режим, который позволяет стартовать со второй передачи, предотвращая скольжение ведущих колёс. Похвальных слов заслуживает и интерьер салона SsangYong Rexton. Качество материалов – на высоте.

Центральная консоль украшена декоративными вставками под карбон. Универсальная аудиосистема выдаёт довольно качественный звук. Удобно управлять и климатом. В топовой комплектации сиденья имеют не только подогрев, но и регулировки с памятью. SsangYong Rexton предлагается в трёх комплектациях. Наиболее доступная версия с «механикой» и полным приводом, который подключается, стоит около 27-ми тысяч долларов, а топовая модель – около 35-и тысяч.

* Длина автомобиля – 4720 мм.
* Ширина автомобиля – 1870 мм.
* Высота автомобиля – 1760 мм.
* Дорожный просвет – 200 мм.
* Колёсная база – 2820 мм.
* Снаряжённая масса – 1948 кг.
* Объём топливного бака – 80 литров.
* Объём багажного отсека – 952 литра.


Читайте также:

Добавить комментарий