Седан Лада Приора 2012-2013

Седан Lada Priora в люксовой комплектации по праву можно считать уверенным шагом российского автопрома вперёд. Глаз радуют заводские противотуманки и повторители поворотов в боковых зеркалах. Сзади – парковочные датчики и светодиодный повторитель стоп-сигналов. Уже не скажешь, что автомобиль из прошлого века. При этом зазоры элементов кузова ровные и в допустимых размерах. Не таким простым оказался седан Lada Priora и внутри. В отделке салона использован мягкий пластик. Кроме того, большое количество кнопок и аналоговые часы добавили центральной консоли разнообразия.

Фирменная аудиосистема седана Lada Priora читает МР3-формат, имеет USB-разъём и слот для карты. И, как это ни дивно звучит, медиасистема оснащена опцией подключения телефона через Bluetooth. Климат-контроль отвечает всем совремённым требованиям и имеет автоматический режим и удобные ручки переключателей. Автомобиль оснащён автоматической активацией освещения и датчиком дождя. Регулятор последнего расположен под зеркалом заднего вида. В центре приборной панели находится цветной дисплей, который отображает большое количество полезной информации. Бортовой компьютер показывает время в пути, средний расход топлива, а также километраж для оставшейся в баке «горючки» и температуру за бортом.

Борткомпьютер довольно простой в использовании, а кнопки его управления находятся на подрулевом рычаге. Седан Lada Priora имеет подогрев передних сидений, электропакет, в который входят регулировки зеркал, центральный замок с дистанционным управлением и другие опции. Под капотом седана Lada Priora установлен силовой агрегат объёмом 1,6 литра, который выдаёт 98 лошадиных сил. Динамические характеристики двигателя неплохие, при этом он легко крутится до граничных 5,6 тысяч оборотов. Заявленное время разгона седана Lada Priora до первой «сотни» — 11 секунд. Работает двигатель в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая требует некоторых физических усилий при включении передач. Она несколько портит общее впечатление об автомобиле.

Читайте также:   Седан Opel Astra

Руль легко крутится во время парковки, а крутить его приходится, ведь от упора до упора почти 4 оборота. Именно поэтому рулевое управление не отличается особой чувствительностью. Подвеска в седане Lada Priora заслуживает похвал за хорошую энергоёмкость. А маленькие свесы и высокий дорожный просвет – позволяют не сбрасывать скорость на ухабах. Седан Lada Priora оснащён системой электронного распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочной системой тормозов ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также при желании можно установить систему GPS. Цена на седан Lada Priora начинается с 9,5 тысяч долларов.

Технические характеристики Lada Priora

* Длина автомобиля – 4350 мм.
* Ширина автомобиля – 1680 мм.
* Высота автомобиля – 1420 мм.
* Дорожный просвет – 165 мм.
* Колёсная база – 2492 мм.
* Снаряжённая масса – 1088 кг.
* Объём топливного бака – 43 литра.
* Объём багажника – 430 литров.
* Объём двигателя – 1596 см/куб.
* Мощность двигателя – 98 л.с, при 5600 об/мин.
* Крутящий момент – 145 Нм, при 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 183 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 7,5 литров.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 11 секунд.


Читайте также:

Добавить комментарий