Это KTM 125 Duke – самый доступный мотоцикл в глобальной линейке бренда KTM, который стал одним из самых продаваемых. Спустя время он подвергся серьезному косметическому обновлению, чтобы сохранить современный стиль и невероятные впечатления от езды.
Содержание
Обзор внешнего вида
Мотоцикл 125 Duke, хоть и считается самым маленьким в семействе, но сам по себе он не «маленький». На самом деле, с новым дизайном он теперь выглядит устрашающе мощным, а также имеет те же размеры, что и вся остальная линейка.
Он получил мускулистые кожухи и короткую заднюю часть. Спереди находится острый блок фар, который оснащен светодиодной подсветкой DRL. Задний фонарь и указатели поворота полностью светодиодные. Частично открытый подрамник добавляет нотку стиля уличного бойца.
ЖК-панель приборов с оранжевой подсветкой отображают важную информацию, такую как индикация срока службы, средняя и текущая экономия топлива, а также часы, спидометр, одометр и тахометр. Мотоцикл также имеет высокопроизводительную сверхлегкую перевернутую вилку WP и двухконтурную систему ABS в стандартной комплектации.
KTM 125 Duke поставляется в двух разных цветовых решениях с двухцветным сочетанием красок, что отличает его от других моделей. Достойное и прочное качество сборки, материалы приятны на ощупь. Краска и пластик хорошо обработаны и выглядят так, словно могут прослужить много лет.
Тест-драйв
В отличие от предыдущей модели, новый 125 Duke имеет просторное сиденье обеспечивающее хорошую поддержку бедер, и достаточно места для водителя любого роста. Проехав на мотоцикле беспрерывно 150 км – сиденье всю дорогу было удобным. В дополнение к удобным сиденьям качества езды добавляет установка амортизации, состоящая из 43-миллиметровых вилок спереди и моноблока с регулируемой предварительной нагрузкой сзади, которая отлично справляется с небольшими неровностями на низких скоростях.
При массе в 139 кг, мотоцикл KTM 125 Duke хорошо сбалансирован, что позволяет легко маневрировать не только в пробке, но и на парковке. Под его новым кузовом и разделенной решетчатой рамой находится 124-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Этот мотор выдает мощность 15 л.с. при 10000 об/мин и крутящий момент 12 Нм при 8000 об/мин.
Во время тест-драйва большая часть производительности была сосредоточена на среднем диапазоне от 6500 об/мин. Но стоит немного прибавить газу, и 125 Duke переключается на 9500 оборотов в минуту, развивая максимальную скорость около 112 км/ч на шестой передаче. К достоинствам добавляется плавное переключение передач шестиступенчатой коробкой, сопровождаемое легким нажатием рычага сцепления. Даже тормоза, позаимствованные у модели 200 Duke, работают отлично, обеспечивая хорошую обратную связь.
Выводы
Новый мотоцикл KTM 125 Duke показал себя более маневренным и более точным в управлении, по сравнению с предыдущими версиями. Он отличается приятной и легкой подачей мощности, хорошей тормозной способностью, плавным переключением передач и приемлемым весом. Это, несомненно, больше, чем может предложить обычный 125-кубовый байк. Подробное описание технических характеристик, а также актуальную стоимость мотоцикла KTM 125 Duke можно узнать на странице https://major-moto.ru/models/motorcycles/ktm/125_duke_abs/ – официального дилера мототехники в Москве компании Major Moto.
Читайте также:
- Багги CFMOTO UFORCE 1000 EPS
- Разновидности мотоэкипировки и защиты мотоциклиста
- «Второй номер»: существует ли опасность пассажира мотоциклиста?
- Перевозка техники на мотоэвакуаторе
- Являются ли мотоциклы Ural копиями BMW?
- Ural Gear Up — современный мотоцикл в ретро-стиле
- Гид по выбору бензинового квадроцикла: виды и рекомендации для всех возрастов
- Багги CFMOTO UFORCE 1000 EPS
- Выбираем электровелосипед: на что обращать внимание при покупке