Как и прежде, компания Ford позиционирует свой новый Focus как машину с высокими драйверскими характеристиками. Здесь налицо также упор на богатое оснащение и внешний эффект. Куда и насколько сместился фокус нового Focus, мы проверяли на испанских дорогах.
Модели Ford Focus уже тринадцатый год. Доныне она существовала во многих ипостасях: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. А еще два европейских поколения, одно американское. Но не так давно где-то в детройтской штаб-квартире компании решили покончить с подобным расточительством: Focus должно быть меньше. Зато – новых, ярких, эмоциональных.
Так родился Ford Focus третьего поколения – единый для Европы, Азии, Африки и двух Америк. Выпускать его собираются в Германии, США, России, Китае, Таиланде, ЮАР, Аргентине. И на всех рынках автомобиль будет одинаковым, исключение составят лишь версии двигателей и трансмиссий. Линейку кузовных модификаций тоже ограничили, оставив в ней пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Доля каждого из кузовов распределена в соответствии с прогнозируемым спросом: 60% – хэтчбек, 30% – универсал и 10% – седан.
Подробная информация об автомомобилях марки Ford.
Читайте также:
- Volkswagen Passat vs Ford Mondeo — на чем остановить свой выбор?
- Hyundai i10 третьего поколения: обзор, фото, характеристики
- Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)
- Ford Kuga 2016-2017 — 2 поколение
- Ford Model E на базе Focus
- Форд Ф-150 Раптор 2017 (Ford F-150 Raptor)
- Седан Ford Fiesta 2015
- CarPlay — как технологии Apple меняют опыт вождения
- Роль аварийного комиссара в обеспечении безопасности на дорогах
- Changan UNI-K – лидер продаж среди кроссоверов в Москве
- Особенности доставки грузов из Китая в 2025 году
- Автолизинг в 2025 году: обзор рынка России и Беларуси
Привет всем! Пока мой пробег на нем 11 тыс.км. Мало, но все же решил оставить отзыв.
Итак, 150-сильный хэтчбек форд фокус 3 2.0 с powershift и комплектации trendsport. На вид этот кузов интересней предшественника. Нашлись косяки в сборке внутри и снаружи. Пороги и края юбки пластиковые, потому шоркать можно))) Советую ставить защиту, а то клиренс 150 мм маловат.
Салон просторный для средней комплекции людей. Габаритным будет тесновато. Собран в России и сверчки уже есть. Сам интерьер многим очень нравится, если бы еще материалы качественней были… Сборку салона оцениваю на 4-. Например, перчаточный ящик возле водителя с зазором 2 см, воздуховоды ужасно скрипят. Некоторые ford focus 3 отзывы утверждают, что они зимой даже сами скрипят. Думаю к 50 тыс.км пробега в салоне появится целый ансамбль, если во время не следить за всем.
Пространства за моей спиной впритык. Задние двери маленькие, зализать неудобно. Багажник у хэтча очень мал, но я им почти не пользуюсь. Шумка просто пи*дец! Слышно все, почем едешь, особенно из колесных арок. Чтобы не позориться когда кого-то везу, включаю громче музыку. Так это еще мой форд фокус 2014 с антироком и шумкой заводской! На шумку можно не тратиться – не поможет.
Из оснащения в этой комплектации все неплохо. Климат хорош, везде подогревы (попогрейка с 5-ю режимами). В качестве магнитолы взял опционную phantom, с огромным экраном, камерой и прочими полезностями. Пожалел, что ее поставил – звучит хреново, навигация глючит, только камера помогает.
Эргономика продуманная, все на своем месте. Приборка нравится, подсветочка красивая бело-голубая.
Двигатель у моего focus 3 2.0 и просто отличный. Подвеска вся независимая. Руль тяжелый, рулить приятно. Крены небольшие. Крутящего момента в 202 Нм ему за глаза хватает. Езжу динамично, расход 12,6 л. На трассе 130-140 – 7 л.
Коробка powershift – го*но. У нее 2 сцепления и 6 передач. Для неспешной езды она, конечно, подходит — держишь 1500 об. и экономишь топливо. Но в условиях Питера она тупит, залипает, хрипит и вообще, машина ведет себя ужасно! Когда давишь на газ, и вот-вот должна включиться 2-я, а ты едешь по двору и сбрасываешь скорость, шум от машины на весь двор, провалиться хочется.
В общем, машиной недоволен.