KIA Rio – тест-драйв

В 2000-м году модель Rio пришла на смену семейству Avella. Тогда на суд покупателей были предложены сразу два варианта – седан и пятидверный хэтчбек. Уже через пару лет производитель провел серьезный рестайлинг своего детища, в ходе которого наш сегодняшний герой стал шире, длине, да и вообще, значительно изменился внешне. В 2005-м начались продажи второй генерации KIA Rio.

Автомобиль получился таким удачным и приобрел такую популярность, что вдохновленная успехом компания открыла штаб-квартиру и дизайн-центр в Германии. Порядка 150 тыс. машин в год выпускалось на заводах по всему миру.

На тест-драйв нам достался переживший очередное обновление седан. Да еще и в максимальной комплектации. По сравнению со своим предшественником, он смотрится более степенно и солидно. Четкие линии кузова, плавные обводы фар, резко очерченная решетка радиатора. Сзади заметные изменения коснулись только бампера. Фонари теперь по-другому делятся на секции. По желанию покупателя могут установить светодиодные стоп-сигналы.

Садимся в салон. Двери закрываются почти беззвучно. Благодаря регулировке руля по вылету, посадка в авто значительно ускорилась и упростилась. Не скажешь, внутренняя отделка стала более качественной. Но ее материалы и исполнение и раньше не вызывали претензий, так что придраться тут не к чему.

Выезжаем на трассу и чувствуем, как проворный мотор бодро тянет с низов, что внушает сидящему за баранкой уверенность при прохождении поворотов. Кажется, что к своему хозяину эта машинка относится с настоящим душевным теплом. Обогреваемые по всей поверхности лобовое стекло и руль очень весомый плюс для наших широт, а то, что боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега так и подавно. Коробку передач можно назвать немного задумчивой. И пусть в городе это не напрягает. Однако на загородном шоссе заставляет проявлять усиленное внимание при прохождении крутых виражей. Интересный факт: при езде по трассе KIA Rio с механической КП расходует на два литра на 100 км бензина меньше, чем при передвижении на «автомате».

Читайте также:   Киа Спортейдж 2016 4-го поколения

Мы испробовали наш седан на разных типах дорожного покрытия. Подвеска оказалась очень хороша и с честью справлялась с мелкими и средними неровностями. Ну, а серьезные ямы мы оставляли для внедорожников. Мы поставили твердую «четверку» новинке корейского автопрома. Один балл был потерян за недостаточную звукоизоляцию колесных арок и отсутствие штатной навигации.

Источник


Читайте также:

Добавить комментарий