Пневмоподвеска на Фольксваген: характеристики и преимущества

Пневмоподвеску Volkswagen включает в некоторые варианты комплектаций своих транспортных средств. Например, при выборе Туарега автолюбители могут отдать предпочтение моделям на пружинах или пневме. Опытные водители советуют остановиться на втором варианте. Отдать за машину придется несколько больше, но плюсы автомобилист точно оценит.

На какие авто ставят

Немецкий производитель недаром занимает лидирующие позиции в мировом автопроме. Компания предлагает хорошие авто, во многом идеально отвечающие по характеристике «цена-качество». Производитель ставят пневмоподвеску на разные модели авто:

  • Тигуан;
  • Туарег;
  • Амарок;
  • Пассат.

Изначально пневмоподвеску ставили на грузовики и тягачи. Со временем ситуация изменилась. Данную деталь начали активно использовать на внедорожниках, кроссоверах и автомобилях с повышенной проходимостью. С приходом такой популярности, производителям удалось существенно снизить цену пневмоподвески на Фольксваген, но при этом улучшить их качество. Поэтому штатные пневмы стали появляться и на обычных седанах.

Плюсы и минусы

Автомобиль с заводской пневмоподвеской обойдется водителю на 100-200 тыс. рублей дороже. Удовольствие дешевым не назовешь. Однако с помощью указанного элемента удастся сэкономить приличные суммы в будущем. Такое оборудование отличается целым рядом преимуществ:

  1. Возможность регулировки клиренса.
  2. Регулирование жесткости подвески.
  3. Выравнивание авто при перевозке больших грузов.
  4. Снижение расходов на эксплуатацию машины.
  5. Надежность работы.

Некоторые из перечисленных моментов могут показаться автолюбителю довольно оригинальными и необычными. Поэтому ситуацию стоит рассмотреть детальнее.

Установка пневмоподвески позволяет водителю регулировать размеры дорожного просвета. Для любителей испытать авто в серьезных условиях такое решение может стать идеальным вариантом. С помощью регулировки получится на «спокойных» участках опустить машину, улучшив прижимную силу и снизив расход. На плохих покрытиях можно увеличить клиренс и повысить итоговую проходимость.

Пневма также позволяет отрегулировать общую жесткость. Спортивных показателей водителю добиться не получится, но в целом с помощью регулировки удастся улучшить качество управления транспортным средством. Движение станет значительно проще. В ряде случаев водитель сможет увеличить итоговый уровень комфортности.

Пневмоподвеска – отличное решение для любителей перевозок крупногабаритных грузов. С ее помощью удается выровнять авто и избежать «перекосов». Именно поэтому производители часто предлагают эти решения и на коммерческом транспорте от Volkswagen.

Момент со снижением расходов на эксплуатацию авто кажется довольно странным. За указанную опцию водителю приходится выложить дополнительно более 100 тыс. рублей при покупке машины. Однако пневма способна реально уменьшить нагрузку на ходовку автомобиля. Ресурс деталей увеличивается. Машина ломается медленнее. Естественно, это позволяет в будущем сэкономить и на обслуживании.

Заводскую пневмоподвеску ставят при производстве авто. Это минимизирует вероятность ошибок. Риск обратиться к кустарям, неспособным поставить нормальное оборудование, исключен в принципе. Единственный недостаток – цена. За авто на пневме придется заплатить больше. Указанный факт со счетов списывать точно не стоит.

Схема устройства

Особо мудрствовать и усложнять жизнь водителям в компании не стали. Например, схема указанного оборудования на Фольксваген Пассат Вариант выглядит довольно стандартно:

  • блок управления;
  • компрессор;
  • магистрали с клапанами;
  • датчик высоты;
  • пневмостойки;
  • проводка.

Датчик высоты разработчики совместили с регулятором тормозных усилий. В простонародье указанную модель называют «колдуном». Компрессор с блоком управления устанавливают в багажном отделении автомобиля.

Мнения автолюбителей

В целом мнения о пневме Фольксвагена у автолюбителей сложились положительные. Однако некоторые водители указывают на фактическую бесполезность оборудования.

Многие агрегаты могут обеспечить высоту подъема всего в 10 мм. Указанных цифр явно не хватит для обеспечения нормальной проходимости на крайне плохом дорожном покрытии.

Другие водители отмечают, что штатная пневмоподвеска работает вполне хорошо. Машина едет увереннее и надежнее.


Сохранить и поделиться:




Читайте также:


Добавить комментарий