Chevrolet Cruze седан 2011

Chevrolet Cruze – разрабатывался как абсолютно новая модель, для которой специально была создана новая платформа – «дельта-2». Дебютировал Cruze в наиболее популярном кузове седан в этом году. Сегодня Chevrolet Cruze является одним из самых габаритных представителей компактного гольф-класса. Его внешние размеры всего на несколько миллиметров меньше автомобилей среднего класса. База, длиной в 2685 мм, позволила конструкторам обеспечить водителю и пассажирам много свободного пространства в салоне и окружить их исключительным комфортом.

В базовую комплектацию входят 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, который включает подогрев и электропривод зеркал, датчики дождя и света, навигация, круиз-контроль и магнитола с управлением на руле. Салон кожаный, а пассивную безопасность обеспечивают 6 подушек. Chevrolet Cruze – симпатичный и внутри, и снаружи, он просто притягивает взгляды других водителей на дороге и пешеходов на тротуарах.

Автомобиль обладает широким выбором двигателей. Мотор объемом 1,6 литра доступен как с 5-ступенчатой механикой, так и 6-диапазонным автоматом. 113 лошадиных сил обеспечивают машине неплохую динамику, если вращают колеса через механическую трансмиссию. С автоматом характер автомобиля становится спокойней и умеренней. Двигатель объемом 1,8 литра – является средним для Chevrolet Cruze, но 141 л.с. мощности и 176 Нм крутящего момента позволяют разогнаться до 185 км/час, а разменять первую «сотню» за 11,5 секунд.

Это с автоматической трансмиссией, с механикой результаты будут лучше – 195 км/час и менее 11 секунд до «сотни». А самым мощным в линейке моторов является 2-литровый турбодизель. Его 150 л.с. хватает, чтобы даже на автомате набрать первую «сотню» менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость – 205 км/час. С механической трансмиссией «максималка» будет на 5 км/час выше, а еще в активе этого мотора очень скромный аппетит. Жаль только, что к нам еще не поставляются дизельные Крузы в топовой комплектации. Выбрав дизель, придется смириться с отсутствием кожи и некоторых опций комфорта.

Читайте также:   Chevrolet Spin

Бензиновые двигатели умеренно бережливые. Высокая динамика, кроме жесткого кузова, требует и правильно работающей подвески. И в этом вопросе Cruze оказался на высоте, на передней оси подвеска независимая, с пружинами и стойками «макферсон», а сзади – полузависимая со стабилизаторами. Их дуэт обеспечивает автомобилю достойную управляемость в сочетании с высоким комфортом и выносливостью. Руль острый, меньше 3-х оборотов от упора до упора. Тормозная система, также, не вызывает никаких нареканий.

Передние и задние тормоза дисковые, а передние еще и вентилируемые, обеспечивают автомобилю ровное и эффективное торможение, даже при незначительном усилии на педаль тормоза. Да и вообще, органы управления этого автомобиля не требуют от водителя долгого привыкания.


Читайте также:

Добавить комментарий