Chevrolet Tahoe

Американский автопром – вещь на любителя. Как понять, любитель ты или нет? Нужно устроить автобросок по маршруту Москва – Брест – Варшава – Берлин – Дюссельдорф и обратно (2400 км в один конец) на Шевролете Тахо: 5 метров, 5,3 литра и 325 лошадиных сил настоящего американского автомобиля. По возвращению в Москву, заехали в Свиблово, расслабились в бане после длинного пути. Спустя неделю и 5 тыс. км — вопросов не осталось!

Вид автомобиля Chevrolet Tahoe
Большой, высокий, простой, надежный, понятный, просторный, мощный. Для каждого из перечисленных прилагательных можно придумать синоним с негативным оттенком. Громоздкий… ну и т.д. Чтобы понять, какой подход верный, нужно выехать в ноль часов ноль минут на Минское шоссе, оно же трасса М1, с полным баком, багажником и двумя резервными водителями на борту. Осмотреть с высоты положения и посадки горизонт и крыши стелящихся под тобой седанов. И легким нажатием педали газа послать облако пыли и жженой резины назад в Москву, а себя и попутчиков, как по рельсам, – вперед в Европу.

Двигатель Chevrolet Tahoe
Под этим капотом восьмицилиндровый двигатель Vortec объемом 5,3 л, 325 л. с., и скорость за 9 с до сотни. В спокойном режиме отключает ненужные цилиндры для экономии топлива – интересная информация, о которой можно немедленно забыть, ведь никто не будет ездить на Tahoe в «спокойном режиме». И если ты не знаешь, что делать с Fuel Economy (агрегируется с шестиступенчатой коробкой-автоматом), Tahoe точно не для тебя.

Подвеска и управляемость Chevrolet Tahoe
Независимая торсионная передняя, зависимая пружинная задняя. Подключаемый полный привод для езды по трассе и приличному асфальту смело отключаем, летим на заднем как по рельсам. Комфортная скорость от 140 до 160 км/ч, после которых машину начинает ощутимо потряхивать. Любой гражданин с правами РФ может смело садиться за руль огромного джипа и выходить на трассу – никаких сюрпризов.

Салон Chevrolet Tahoe
В большом салоне всего много. Ящик посредине вполне годится на роль стола, задний диван – спального места, передние сидения – бизнес-класс щедрой авиа компании. Осталось научиться прощать дизайнерам Chevrolet «недорогие» вставки «под дерево» и можешь начинать чувствовать себя в Tahoe как дома. И очень удобная американская привычка – масса прикуривателей, хватает на все имеющиеся в наличии гаджеты. За музыку отвечает BOSE, и отвечает достойно. Важный момент: при низком уровне громкости звуковая сцена стягивается в центральную колонку над «торпедой». Хочешь настоящий, захватывающий звук – поддай газу.

Друг (вместо заключения), мы не скажем тебе, что рассекать по узким улочкам в центре на огромном TAHOE – удобно и что пятилитровый двигатель – это экономично. Мы скажем иначе: проезди неделю в белом Tahoe и поймешь, что у тебя появился друг. Сильный, честный, предсказуемый и надежный. Расставаться с ним тебе не захочется. Если что – 2 230 000 рублей за приличную комплектацию.


Сохранить и поделиться:




Читайте также:


Добавить комментарий