Ford Ka: возрождение второго поколения

Ранее считалось, что на втором поколении, скорее всего, и закончится история компактного сити-кара Ford Ka. В ближайших планах компании не нашлось места для данной модели. Об этом сообщает британское издание Autocar, ссылаясь на главного дизайнера европейского отделения американского автопроизводителя Мартина Смита. По его словам, сити-кар Ka абсолютно не приносит дохода и не отвечает единой концепции Ford во всём мире.

«Автомобиль не сможет пройти американские тесты по безопасности, потому что был разработан в строгом соответствии со стандартами Европы. Кроме того, модель выпускают лишь на одном предприятии. Сити-кар Ford Ka, вероятно, подвергнется небольшому обновлению, однако, если дело будет обстоять также как сейчас, то на новом поколении модели можно поставить крест», — заявил Мартин Смит.

Тем не менее, по его словам, американский концерн решительно взял курс на разработку именно компактных авто, которые смогли бы завоевать популярность во всём мире.


 

Тест-драйв нового Ford KA

За рулем Ка становится очевидным, что автомобиль достаточно старомодный и не способен конкурировать в отношении стиля, низкого уровня эксплуатационных расходов и четкого механизма управления с такими современными легковыми автомобилями для города, как: Skoda Citigo, SEAT Mii, Volkswagen Uр и Hyundai i10.

Вместе с тем, стоит отметить, что инженеры Ford сделали капитальный ремонт подвески Ка. В результате, рулевой механизм этого автомобиля стал более точным, а процесс езды лучше поддается контролю водителя, чем у Fiat 500, хотя оба автомобиля имеют общих разработчиков. Одновременно, повысился общий уровень оптимизации всех систем авто.

Если говорить о практичности — тут Форд Ка, также, уступает конкурентам. Причиной этому является не только меньшие размеры салона и багажного отделения, но и то, что этот автомобиль Ford пока доступен только в трехдверной версии.

Самый новый Ка потерял увеличенную динамику и захватывающие характеристики вождения предыдущего поколения, однако, даже сейчас он ведет себя довольно шустро на дороге. Также, длинный модельный ряд дает возможность каждому выбрать автомобиль, соответствующий именно Вашему вкусу и бюджету.

Первый автомобиль Форд Ka чрезвычайно быстро завоевал симпатии покупателей — даже быстрее, чем могли рассчитывать его создатели. После дебюта в 1996 году, автомобиль почти не изменил свою первоначальную концепцию — редкое явление для автомобильной индустрии — и одновременно применяет язык конструирования от Ford "New Edge", который продолжает диктовать стиль брендовых автомобилей в течение многих лет.

После 10-ти лет пребывания на рынке Форд Ка получил репутацию автомобиля с превосходными характеристиками езды и минимальными эксплуатационными затратами — даже несмотря на то, что его первые выпуски были оборудованы малоэффективным двигателем OHV, объемом 1,3 л.

Модернизированная 3-дверная версия была выпущена в 2008 году. Большинство основных элементов конструкции под изысканным современным кузовом последнего Ka заимствованы от предыдущего поколения автомобилей Fiat 500 и Fiat Panda. Общими для них являются даже производственные мощности — город Тыхы в Польше.

Для автомобиля того времени была предусмотрена опция дизельного двигателя, однако, сейчас доступен только один вариант — разработка итальянского бренда, 68-сильный бензиновый мотор, объемом 1,2 л., который скооперированный с 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией; опция автоматической, также отсутствует.

Для многих поклонников марки Ford, досадным стал тот факт, что с выпуском нового поколения исчез эффектный кабриолет StreetKa.

Впечатления от езды

Единственный имеющийся двигатель — 1,2-литровый бензиновый, мощностью 68 л.с. — не оставляет за собой огненный след на дороге. Вместе с тем, он хорошо подходит для езды по городу, а его жажда к генерации оборотов делает этот мотор достаточно продуктивным. Некоторые основополагающие элементы конструкции Ка позаимствовал у Fiat 500, однако особые настройки подвески и рулевого механизма значительно улучшают качества управления Форд Ка, который оказывается достаточно проворным на поворотах с точной ответной реакцией руля.

В общем, процесс езды относительно хороший, как для такого компактного авто — он остается относительно жестким, но более стабильным, чем Fiat 500, который был взят за основу. Вместе с тем, стоит отметить, что Hyundai i10 или VW Up — оба демонстрируют гораздо лучшие ходовые характеристики, по сравнению с Форд Ка.

После нажатия на педаль газа, автомобиль удивит Вас своей скоростью. Но, вместе с тем, станет заметным шум от ветра вокруг дверных зеркал и сверху боковых окон. Также, реконструированы на скорую руку поверхности генерируют больше шума, чем можно ожидать.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:


Добавить комментарий