Американский автопроизводитель Ford уже давно продаёт на североамериканском рынке свой среднеразмерный седан Fusion, а до европейских стран модель доберётся только под конец нынешней осени и будет продаваться под именем Mondeo.
Новая модель Мондео получила целых восемь силовых агрегатов, несколько типов кузова, а также большой список доступного высокотехнологичного оборудования.
Отметим, что в отличие от Соединённых Штатов, в европейских странах, как ожидается, новая модель Форд Мондео будет представлена в трёх традиционных типах кузова – в четырёхдверном и пятидверном вариантах, а также с кузовом универсал.
Более того, из некоторых источников стало известно, что силовые линейки моделей Ford Mondeo и Fusion также будут отличаться между собой довольно существенно.
Двигатели
Бензиновые агрегаты, предлагаемые для автомобиля на европейском рынке, будут представлены тремя двигателями серии EcoBoost. К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил.
Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности – на 203 и 240 лошадиных сил.
Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью.
Рабочий объём дизельного агрегата достигает 2,0 литра, а отдача составляет 150, 180 или 210 лошадиных сил. Для двух из этих модификаций двигателя (150- и 180-сильной) за дополнительную плату будет предлагаться полноприводная трансмиссия.
Обновления
Новый Ford Mondeo с данной системой в обычных условиях будет переднеприводным, а задняя ось сможет подключиться лишь при пробуксовке передних колёс.
Бортовая электроника способна чётко контролировать процесс сцепления колёс с дорожным покрытием (замер происходит через каждые шестнадцать миллисекунд) и при необходимости перебрасывать крутящий момент к любому из колёс за сто миллисекунд.
Отметим, что впервые за всю свою долгую историю американский автопроизводитель начнет продавать на европейском рынке собственный гибридный автомобиль, поскольку новый Ford Mondeo получит и такую модификацию.
В состав гибридной силовой установки машины инженеры включили бензиновый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью примерно 185 лошадиных сил, сразу два электрических мотора, комплект литий-ионных аккумуляторов, а также вариатор.
Как заявляют американцы, управляющая электроника гибридной силовой установки, блок батарей и коробка передач являются самостоятельными разработками компании.
В перечень доступного для нового Форд Мондео оборудования производитель включил адаптивную переднюю оптику полностью на светодиодных элементах, фирменный мультимедийный комплекс MyFord Touch с дисплеем на восемь дюймов и голосовым управлением, адаптивное рулевое управление, модуль ограничения некоторых функций под названием MyKey (что будет весьма кстати для неопытных автолюбителей), автоматический парковщик, мультиконтурные сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также целый список новейших разработок компании в сфере безопасности.
К примеру, для автомобиля предложат надувные ремни безопасности, которые в случае аварии способны надуться примерно за сорок миллисекунд.
Как уже было сказано выше, в Европе продажи нового поколения Mondeo стартуют в конце осени 2014-го года, а на российском рынке модель появится лишь в 2015-м году, когда её производство организуют на заводе «Форд» в городе Всеволжске.
Читайте также:
- Универсал FORD MONDEO
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)