Обзор MG-6

Сразу же отметим, что MG (Morris Garages) – это британская марка, однако сейчас её владельцем является китайский холдинг из Шанхая SAIC (Shanghai Automotive Industries Corporation). Теперь об MG-6. Первое, что привлекает внимание – это действительно стильный дизайн, в котором легко угадывается спортивная родословная бренда. Обтекаемая форма кузова, плавные боковые линии, большая площадь остекления – снаружи это авто полностью отвечает представлениям о динамичном автомобильном стиле. Чёткая «поясная» линия кузова и выразительные колёсные диски с оригинально изогнутыми спицами – всё это ещё больше подчёркивает спортивный дух MG-6. Кстати, автомобиль получил легкосплавные диски на 17 дюймов.

Как и в случае с моделью MG-550, дизайн и конструкция MG-6 создавались в британском техническом бюро MG Motor United Kingdom. Машина отлично смотрится не только с наружи, интерьер привлекает не меньше чем внешность. Отличное качество материалов, удобное расположение органов управления, длинный список опций, а также современные оформление и отделка создают в салоне атмосферу если и не премиум-класса, то очень близкую к ней. Владельцы MG-6 по достоинству оценят широкий диапазон настроек сидений и руля, информативную панель приборов с белой подсветкой, мультимедийный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и прочие качества.

Ковшеподобные передние кресла с боковой поддержкой не только выглядят по-спортивному, но и надёжно держат водителя и пассажира на крутых поворотах. В стандартное оборудование MG-6 входят передние подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер, полный электропакет, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары и парктроник. В более дорогих комплектациях MG-6 добавятся ещё 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кожаный салон и электролюк. Передняя подвеска «макферсон» и независимая рычажная сзади – обеспечивают максимальный баланс динамики и комфорта.

Читайте также:   Топ-10 "самых американских" автомобилей 2014

Под капотом MG-6 установлен бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, который может быть двух вариантов – атмосферным, мощностью 133 лошадиные силы, или 160-сильным турбированным. Турбомотор работает в паре с японской 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или с «механикой». Атмосферный силовой агрегат доступен исключительно с механической коробкой передач. Максимальная скорость «шестёрки» составляет 205 км/час.

Машина достаточно самобытна и интересна хотя бы тем, что не копирует напрямую модели других брендов. Кроме того, можно смело сказать, что именно этот автомобиль в полной мере соответствует своему легендарному имени.


Читайте также:

Добавить комментарий