Ещё пять лет тому назад все права на английскую торговую марку MG (Morris Garages) приобрела китайская корпорация Shanghai Automotive Industries Corporation. Она получила всю техническую документацию, а также оборудование. Седан класса-D, который китайцы начали производить, назвали Roewe 550. На нашем рынке он представлен как MG 550. Богато оснащенный и довольно крупный автомобиль построен не с чистого листа. Ведь он базируется на платформе переднеприводного Rover 75, в разработке которого, в своё время, принимали участие инженеры из BMW Group. Аристократическое происхождение MG 550 проглядывается в сбалансированном дизайне кузова и выверенном оформлении салона.
Здесь не увидишь характерных для некоторых азиатских марок вычурности, дизайнерских несоответствий и незаконченности. Внешне седан выглядит солидно и значимо, а салон лишь усиливает чувство защищённости и комфорта. Материалы, применённые в отделке, хорошего качества, а все элементы подогнаны с ювелирной точностью. Водительское место отличается хорошо продуманной эргономикой. Кресло имеет большое количество регулировок, некоторые с электроприводом, и отличную боковую поддержку, напоминая о том, что MG – бренд со спортивным прошлым. К недостаткам стоит отнести ограниченную обзорность. Но это компенсируется большими зеркалами и камерой заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей на центральной консоли.
Багажный отсек в MG 550 имеет небольшую погрузочную высоту и ровный пол. Его объём – 452 литра, а если сложить спинки, которые складываются по частям, то объём можно увеличить почти в 2 раза – до 816-ти литров. Для нашего рынка MG 550 оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент – 215 Нм. Второй вариант – такой же по объёму атмосферный силовой агрегат, но на 133 лошадиных сил, с крутящим моментом 170 Нм. Двигатели оснащаются как механической коробкой передач, так и автоматической. Обе коробки 5-ступенчатые. До первой «сотни» турбированный 160-сильный мотор с «автоматом» разгоняет MG 550 за 10,8 секунды, что не так уж и быстро в сравнении с конкурентами. Подвеска спереди – стойки «макферсон», задняя – независимая трёхрычажная.
Цена на MG 550 начинается с 17,3 тысяч долларов. Седан MG 550 оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, обогревом и электроприводом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, бортовым компьютером, задним парктроником, аудиосистемой и кондиционером. Безопасность пассажирам и водителю обеспечивают антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBD и система экстренного торможения Brake Assist.
Технические характеристики MG 550
* Длина автомобиля – 4624 мм.
* Ширина автомобиля – 1827 мм.
* Высота автомобиля – 1480 мм.
* Дорожный просвет – 143 мм.
* Колёсная база – 2705 мм.
* Снаряжённая масса – 1522 кг.
* Объём топливного бака – 62 литра.
* Объём багажника – 452 – 816 литров.
* Объём двигателя – 1796 см/куб.
* Максимальная мощность – 160 л.с, при 5500 об/мин.
* Крутящий момент – 215 Нм, при 2500 – 4500 об/мин.
* Максимальная скорость – 205 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 10,8 секунд.
* Средний расход топлива на 100 км – 8,4 литра.
* Тормоза – дисковые вентилируемые.
* Привод – передний.
Источник
Читайте также:
- Обзор MG-6
- Thor-Harbinger RV: Новый шаг в будущее гибридных автодомов
- JAECOO J7 2024: обзор нового седана и его перспективы на авторынке России
- Модельный ряд Москвич 2024 года: Обзор новинок
- Новинки автомобилей LIVAN 2024 года
- Модельный ряд автомобилей Эксид в 2024 году