BMW M5





Этот BMW пятого поколения M5, известный как внутренний F10, должен прибыть в США в конце следующего лета, скорее всего как модель 2013 года, и в ожидаемой базовой цене около $90,000. BMW хочет, чтобы эта модель M5 была более гибкая для повседневной езды.





Мы также ожидаем, что M5 будут ракеты более четверти мили от тротуара, в волосы, за 12 секунд при использовании автоматической коробки передач, старт-система контроля, которая бреет немного времени, отбросив сцепления около 3000 об/мин и перехода на вас. Радиально установлены шесть-поршневые передние моноблочные суппорты Brembo на пробурено би-металла роторов с железными дисками и алюминий шляпы скраб быстро, хотя M5 занимает пару сотен фунтов, чем раньше. (Несмотря на которых занято алюминиевых дверей и алюминиевый капот, новый M5 массы подкрадывается к 4300 фунтов или около того.) Так что он не может eclipse своего предшественника 158-ноги 70 км/ч до 0 торможения.

Гидравлическое Рулевое управление стало Лучше, но Не Идеально

Как-М пути, все, что производительность находится под весьма занижены модов к основной 5-series, включая прямоугольным передней и задней фасции, необходимых четыре насадки, новые пороги юбки, туловища крыло, крыло, вентиляторов и специальные 19-дюймовые колеса (20 являются опциональными). Внутри, есть тысячи кнопок и танцы игл и цифровыми показателями, в том числе head-up display проецируется на лобовое стекло, исчезает, если вы носите поляризационные очки. Обивка-море, прошитой кожи, а остальное-soft-touch пластика, подчеркнутый необычная группа вертикальную полоску металлической отделкой, что напоминает о рифленой крыше в Quonset хижины.



В новой M5, вы не можете выбрать снасти, нажмите педаль, или поверните колесо, без помощи со стороны многих бдительным компьютеров мониторинг вашего каждое телесное дергаться. BMW идет к длины, чтобы электронный слой между вами и машиной прозрачным, или, по крайней мере, подлежащего off кнопку, и они в основном успешно. Но легкий туман, искусственность остается, особенно в рулевом, преобразуется в электрический помощь в базе 5-й серии моделей в более естественное чувство гидравлический подъем в M5.

Благодаря M5, острее развал и мнлз настройки, руля быстро выполняет ваши команды и делает все, что только можно пожелать-все, что, кроме разговора назад, с тех маленьких органических буксиры и провалы, которые делают оживленный автомобилей чувствовать, хорошо, жив. Но приостановлении кованые рычаги управления, связи, и костяшки пальцев, на долю которых практически не часть номеров с действующим 550i, является более нейтральным, чем старый M5 и более легко и постепенно дроссельной заслонки, управляемым через углы. Это может быть тяжелее, но новый M5 почувствовал себя легким на своих ногах на 3,4-мильной Ascari цепи южной Севильи, пи-стрельба из угла в угол, с неукротимой силы, превращая в шустро без заметных ролл-в теле, или мармелад-вниз в шинах, а затем испускания в один длинный, зловещий, и контролируемым дрейф.



Вместе с трех водителей-по выбору стабильности-режимы управления, три установки для дросселя ответ, три твердость уровнях для потрясений, и три shift-скорости, то это-ваш-путь M5 предлагает вам три руководящего режима, который постепенно сокращать импульс. С Mercedes улучшения своей игры в этом отделе, особенно на новый CLS, мы считаем, что Benz и BMW собираются встретиться в среднем, что чувствует себя ужасно много, как новый M5.

Поставки электроэнергии из 560 л.с., 4360-cc twin-turbo V-8-да, 560 лошадей только от 266 кубических сантиметров!-это взрыв, буквально, примерно с 1500 об/мин до 6000, в течение которого два Honeywell турбин расположен в долине двигателя, блок, удар их сильные ветры. Там так много момент дымящейся на корму, даже с электронным запер сцепления-пластина дифференциальных и большую 295/35 Michelin Pilot "Суперспорт" задние шины, конец легко влезает сцепление с места в соответствии с широко открытыми ускорение.

В tach игла будет качать весь путь до 7200 прежде чем он попадает красный, но это не нужно. Официально причиной для 4.4 высоким исправления-трек lappers которые, возможно, захотят провести передач больше, но мы подозреваем, что реальная причина заключается в том, чтобы платить дань М наследия высоких топ заканчивается: старый E60 V-10 повернулся, чтобы 8250. В этом двигателе, Элвис очень многое выходит из здания при 6000 об/мин, и он тасует, тихо, как двигатель яростным гортанный блату сильно заглушил турбины.

Ручная Передача в Подвешенном состоянии?

Окрестили S63 ПН для "технического обновления" ,как ни странно настроен "обратного потока" V-8-в котором впускном коллекторе подачи извне, и выхлопных выходы в ви-есть крупные и небольшие изменения от S63 в BMW X5 M и X6 M. Основы остаются теми же, но BMW дроссельной заслонки-менее Valvetronic индукции управления развертывается на S63 ПН, чем больше турбо и охладителям двух турбин, различных инжекторов и электроника, и более высокий коэффициент сжатия 10,0:1.



Питание доставки-смеем ли мы это сказать-почти дизель-как. Конечно, это оборотов быстрее и звучит намного лучше, чем любой дизельный двигатель, и доставку lumpier как повысить приходит на или ударов, но S63 ПН-502 lb-ft достигает полной силы только от простоя при 1500 об/мин и остаются до 5750 об/мин, фигуры, что бы сделать Герр Дизель краснеть. В Getrag семь-ступенчатой автоматической, усиленная версия M3 блок, направлена высокий, с двойной overdrive и 3.15:1 final drive, как сэкономить топливо и, чтобы воспользоваться мощность двигателя кривой, или относительный недостаток кривой, как это было. Мы уже говорили, что США будут снова получить шесть-speed stick смены руководства, но чиновники на нашем диске не были готовы подтвердить план.

"Бывают дни, вы можете услышать это ясно через Атлантический Океан: "Нам нужна ручная коробка передач!' -говорит Альберт Biermann), вице-президент по инженерным разработкам для BMW-М участке. "Несколько дней ребята в Мюнхене это слышать, несколько дней не." Решение: кричать громче.



Одно BMW слышал, что были жалобы на E60 небольшой топливный бак. F10-имеет дополнительно 2,6 галлонов, или на 21,1, в общем. Когда АООС тестирование закончено в следующем году, средний пробег мог приземлиться где-то в низких 20с, мы говорили, значительная прибыль на старый M5 автоматом, который был рассчитан на 11 mpg город/17 шоссе.

M5-в количественном измерении улучшенный машину до своего предшественника. Некоторые вещи не могут быть оценены количественно, однако, такие как возвышенную радость небес redline и звука дорогих прецизионных приборов обмотки до него добраться. В этом и заключается BMW головоломку, и нашим. Мы все на более эффективные, более мощный крутящий момент монстров, но, возможно, не в ущерб личности.





2595


Отзывы владельцев:


Отзывы и комментарии автолюбителей на тему "BMW M5":

Другие обзоры автомобилей из раздела BMW:


avatar


Все автомобили - BMW