Citroen C1

Впервые Citroen C1, который, кстати, является самым маленьким автомобилем в модельном ряду французской автокомпании, общественность увидела в 2005-м году на автосалоне в Женеве. И с тех пор он является одним из самых популярных авто в своём классе. Однако назвать Citroen C1 полностью французским автомобилем было бы неправильно. Его производят на заводе в Чехии, который основан совместно группой PSA (куда входят Citroen и Peugeot) и японской компанией Toyota Motors. Уже в 2009-м году внешность Citroen C1 претерпела некоторые изменения. Акцент был сделан на эстетичность. Дизайн немного «осовременился». С тех пор «широкая улыбка» решётки радиатора и «удивлённый взгляд» миндалевидной оптики ещё больше отвечают концепции автомобиля для женщин. Обновлённый передний бампер слегка уменьшился в размерах, а решётка радиатора украсилась хромированной окантовкой. Ещё расширилась цветовая гамма, добавилось два новых оттенка кузова. Вот, пожалуй, и все изменения.

Как и прежде, Citroen C1 предлагают покупателям в кузове хэтчбек, но в двух вариантах – 3 или 5 дверей. Хотя в пятидверной версии задние двери буквально наползают на кормовую оптику. По-прежнему вместо обычной задней двери автомобиль оснащен стеклянной крышкой багажного отсека. Объём самого отсека чисто символический – всего 139 литров. Как для такого компактного автомобиля, салон Citroen C1 достаточно просторный. Четыре человека здесь могут расположиться вполне комфортно. В случае необходимости задний ряд сидений можно сложить для увеличения объёма багажника. Но самое интересное то, что салон изобилует оригинальными дизайнерскими решениями, достаточно взглянуть на панель приборов. Французский стиль заметен сразу. Однако, интересно и красиво – ещё не значит, что это понятно и практично. Аскетизм в Citroen C1 присутствует везде – на приборной панели лишь круглый спидометр да небольшой экран бортового компьютера, а бардачок вообще остался без крышки.

Читайте также:   Fiat 500C от Gucci

Зато посадка водителя достаточно удобная, да и обзорность на хорошем уровне. Ещё одно нестандартное решение – окна заднего ряда не опускаются ни в одной из версий, они лишь открываются как форточки. Впрочем, если стиль и дизайн – это заслуга французских инженеров, то своими техническими характеристиками Citroen C1 обязан японцам, ведь построен он на платформе от Toyota Aygo. Подвеска перекочевала также оттуда: спереди – независимая, сзади – полузависимая. Принимая во внимание небольшие размеры машины, подвеска настроена достаточно жёстко. Хотя неровности дорожного покрытия она отрабатывает уверенно и без пробоев. На скорости Citroen C1 неплохо держит заданную траекторию, даже, несмотря на не очень высокую информативность рулевого управления с электроусилителем. Единственный минус – это недостаточная шумоизоляция моторного отсека, откуда на больших оборотах доносится не слишком приятный звук.

В качестве силовых агрегатов для Citroen C1 предлагаются два двигателя на выбор. 1,4-литровый 4-цилиндровый дизель на 55 лошадиных сил и 1-литровый 3-цилиндровый VVT-I, мощность которого 68 лошадиных сил. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач ещё предлагается 5-ступенчатая роботизированная SensoDrive. Кстати, бензиновый мотор для Citroen C1 производится в Польше. Мощности двигателей хватает, чтобы достичь первой «сотни» за 14 секунд и разогнать автомобиль до максимальной скорости в 157 км/час. В городских условиях прыти машине не занимать, да и расход топлива может порадовать любого владельца – 4,6 литра для бензинового мотора и 4,1 – для дизельного на 100 км пробега в смешанном цикле. Впрочем, дизельный вариант у нас официально не предлагается. Цена на Citroen C1 начинается с 9,6 тысяч долларов.

Читайте также:   Экономный Opel Corsa

Технические характеристики хэтчбека Citroen C1.
* Длина автомобиля – 3435 мм.
* Ширина автомобиля – 1630 мм.
* Высота автомобиля – 1465 мм.
* Колёсная база – 2340 мм.
* Снаряжённая масса – 835 кг.
* Объём топливного бака – 35 литров.
* Объём багажного отсека – 139 литров.
* Диаметр разворота – 9,5 метров.
* Объём двигателя – 998 см/куб.
* Мощность двигателя – 68 л.с, при 6000 об/мин.
* Крутящий момент – 93 Нм, при 3600 об/мин.
* Максимальная скорость – 157 км/час.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 13,7 секунд.
* Средний расход топлива на 100 км – 4,6 литра.


Читайте также:

Добавить комментарий