Французский минивэн Citroen C3 Picasso 2013

С появлением в 2009-м году в модельной линейке Citroen минивэна C3 Picasso во всём мире продано более трёхсот тысяч экземпляров этой модели. В нашей стране он входит в пятёрку самых популярных минивэнов и пятёрку самых популярных моделей Citroen. В 2013-м году автомобиль обновился. В результате рестайлинга образ и без того яркого C3 Picasso стал ещё более выразительным и запоминающимся. Сочетание современного и ретро-стиля, хромированные детали экстерьера, оригинальные колёсные диски – всё это не оставляет шансов владельцу остаться незамеченным в транспортном потоке или на парковочной площадке.

Визитной карточкой автомобиля является его оригинальная задняя часть с высоко размещёнными фонарями. Это не только красиво, но и удобно, ведь и сигналы видно издалека, и повредить световые приборы не так легко. Хоть и маленький, даже не мини, а микроминивэн, должен быть всё же практичным, и рейлинги на крыше лишнее тому подтверждение. Эти багажные дуги способны легко выдержать нагрузку в 60 килограмм, и поэтому перевозка большого количества багажа не станет для владельца Citroen C3 Picasso проблемой. Огромная площадь остекления и большие наружные зеркала практически не оставляют «слепых» зон.

Также отметим ещё одно достоинство модели, которое будет очень кстати в городских условиях. Даже в самом центре загруженного транспортом мегаполиса Citroen C3 Picasso чувствует себя очень уверенно, даже если светофор, как это любят наши дорожные службы, висит высоко над самой стоп-линией, владельцу этого автомобиля не придётся наклоняться, чтобы увидеть какой горит свет, это можно сделать через стеклянную крышу. Впрочем, прозрачная крыша предлагается лишь за доплату. В целом, а этом автомобиле сочетаются стильность, комфорт и утилитарность. Небольшой снаружи и очень просторный внутри Citroen C3 Picasso имеет в багажном отсеке двойное дно.

Читайте также:   Volkswagen CC

Вообще организация простора в этом минивэне заслуживает самой высокой оценки. Возможность трансформации салона позволяет владельцу перевозить практически любой бытовой груз или спортивный инвентарь. Однако, собираясь в дальнюю поездку, следует помнить, что Citroen C3 Picasso является минивэном с приставкой «микро» — вчетвером путешествовать будет всё же комфортнее, чем впятером. Богатая премиальная комплектация это сегодняшняя визитка французского автопроизводителя. Не стала исключением и эта модель. Укомплектован тестовый автомобиль был очень солидно. Сюда вошли как базовые опции комплектации Comfort, так и дополнительные.

К ним относится, к примеру, навигатор. А обязательными в данной комплектации являются климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, парктроники, датчик дождя, магнитола, Bluetooth и USB-вход, а также ещё много чего полезного. Хотя, при желании, некоторые практичные решения можно покритиковать. Интерьер молодёжный, но вот расположение некоторых его элементов можно считать спорным. Так, например, полочка для мобильных телефонов, документов или чего-то другого под магнитолой очень удобна, а вот 12-вольтную розетку или USB-вход на полу можно было и не располагать.

Хотя, в целом, и основные органы управления, и управление вспомогательными функциями в Citroen C3 Picasso размещены удобно и не принуждают водителя делать лишние движения или отвлекаться от дороги. Под капотом тестового Пикассо был установлен весьма экономичный дизельный двигатель. Даже передвигаясь в городе на одной заправке 50-литрового бака, топлива хватает почти на тысячу километров, а на трассе запас хода в экономном режиме составляет более 1300 километров. Водитель будет получать удовольствие от вождения этого автомобиля, если будет ездить размеренно и спокойно.

Читайте также:   Микроавтобус Mercedes Viano-125

92-сильный двигатель, даже в паре с механической коробкой передач, это не то, что нужно, чтобы выиграть светофорную гонку. Впрочем, и ущербным в транспортном потоке вы себя чувствовать не будете. Дизельный двигатель разгоняет машину до 100 километров в час чуть больше, чем за 14 секунд, но делает это практически при любой загрузке автомобиля. Крутящий момент в 230 Ньютон-метров является залогом стабильного ускорения. Максимальная скорость минивэна составляет 174 километра в час. Двигатель немного шумноват, его слышишь и когда стоишь возле машины, и когда сидишь в ней, а вот коробка едва ли не идеальна.

Рулевое управление довольно «острое» — меньше трёх оборотов руля от упора до упора. Продуктивность усилителя руля зависит от скорости движения, что обеспечивает лёгкий руль на умеренной скорости и приемлемую обратную связь на высокой. Тормоза у Citroen C3 Picasso довольно чувствительные, а вот подвеска на привычных на отечественных дорогах неровностях немного жестковата. Высокий салон это удобство, а золотое правило механики – если где-то что-то приобретаешь, то обязательно где-то что-то теряешь. Так вот, в данном случае теряем мы комфорт подвески – она достаточно жёсткая, но это обеспечивает очень неплохую управляемость. Даже в крутых поворотах, даже на хорошей скорости.

Подытоживая сказанное, можно констатировать, что основные преимущества Ситроен C3 Пикассо с дизельным силовым агрегатом это экономичность, комфорт, безопасность и универсальность. Именно то, что в первую очередь требуется от семейного автомобиля. Отметим, что на российском рынке цены на минивэн Citroen C3 Picasso варьируются от 541 000 до 728 000 рублей в зависимости от комплектации.

Читайте также:   Родстер Aston Martin V12 Vantage

Читайте также:

Добавить комментарий