Кроссовер Citroen C4 Cactus 2015

В конце прошлого года на рынок Европы вышел новый французский кроссовер под названием Citroen C4 Cactus, который вызывал к себе повышенный интерес автолюбителей, будучи ещё в стадии концептуальной модели. Имея неординарную внешность, новинка при этом впечатляет ещё и скромным «аппетитом» своих силовых агрегатов.

Впрочем, моторы не отличаются большой мощностью, поэтому удел автомобиля – это городские дороги. Даже в интенсивном транспортном потоке не заметить новый Citroen C4 Cactus 2015-го модельного года весьма сложно.

На дороге машина сразу же выделяется своей оригинальной внешностью, которая гармонично сочетает в себе футуристичные детали оформления и простые мягкие формы.

Отметим также большое количество специальных накладок Air Bump из пластика, наполненных воздухом и уберегающих кузов автомобиля от ударов и царапин, а ещё интересный рисунок колёсных дисков.

Стоит добавить, что пластиковые накладки выполнены съёмными, а потому не составит большого труда сменить их в случае какого либо повреждения. Кроме того, для этих накладок из пластика предлагается большое количество цветовых оттенков, что позволяет индивидуализировать машину, создавая различные цветовые контрасты.

В длину новый Citroen C4 Cactus 2015 достигает 415,7 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 172,9 сантиметра, а высота кроссовера не превышает 148-ми сантиметров (или 153-х с рейлингами на крыше).

Длина колёсной базы французского автомобиля составляет 259,5 сантиметра. Благодаря использованию в больших объёмах алюминия и стали высокопрочных сортов, вес нового Citroen C4 Cactus 2015 в снаряжённом состоянии не превышает 965-ти килограммов.

Читайте также:   Концепт Citroen DS 5LS R

Наружная практичность автомобиля продолжается и внутри. В салоне машины всё выполнено весьма просто, но симпатично, да и эргономика на приличном уровне.

Скорее всего, при создании интерьера французские инженеры черпали вдохновение в моделях прошлого. Смотрите сами, внутри кроссовер Citroen C4 Cactus 2015 имеется не один диван, а два – спереди и сзади, при этом задний диван получил одну сплошную спинку, что уменьшает себестоимость.

И это ещё не всё, поскольку окна в задних дверях открываются в виде форточек, а ручки в передних дверях выполнены в виде симпатичных ремешков. Кроме того, передняя панель сделана плоской сверху, и обладает минимальным количеством элементов управления.

Однако современные технологии также не обошли стороной французскую новинку – кроссовер Citroen C4 Cactus 2015 получил сразу два жидкокристаллических дисплея, причем один из них выполняет функции приборной панели, а рулевое колесо напичкано большим количеством различных кнопок. К тому же, потолок машины можно оснастить большим панорамным люком из стекла.

Остаётся добавить, что багажный отсек кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 в стандартном состоянии предлагает около 358-ми литров полезного объёма, а если сложить задний диван, то ёмкость багажника увеличится до 1170-ти литров.

В моторную гамму кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 французский автопроизводитель включил 5 силовых агрегатов. Первый – это бензиновый 1,2-литровый атмосферный двигатель серии PureTech 75 с тремя цилиндрами и технологией распределённого впрыска топлива. Его мощность не превышает 75-ти лошадиных сил (5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 118 Ньютон-метров на 2750 об/мин.

На ступеньку выше в списке силовых агрегатов автомобиля расположился атмосферный бензиновый двигатель PureTech 82, который также имеет 3 цилиндра и рабочий объём в 1,2 литра, но развивает около 82-х лошадиных сил мощности на 5750 об/мин, хотя крутящий момент тот же – 118 Ньютон-метров на 2750 об/мин.

Читайте также:   Citroen C4

Флагманом среди бензиновых моторов стал 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный агрегат PureTech 110, выдающий примерно 110 лошадиных сил мощности на 5500 об/мин и порядка 205-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента уже на 1500 об/мин.

Не обошлось в силовой линейке кроссовера Citroen C4 Cactus 2015-го модельного года и без дизельных двигателей. Один из них – это турбированный 1,6-литровый мотор серии e-HDi 92 с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет около 92-х лошадиных сил на 4000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 230 Ньютон-метров и достигается на 1750 об/мин.

Второй дизель – это также 1,6-литровый мотор, но из другой серии – BlueHDi. Он выдаёт примерно 100 лошадиных сил мощности на 3750 об/мин и порядка 254-х Ньютон-метров максимального крутящего момента на 1750 об/мин.

В пару к двигателям предлагается либо 5-диапазонная «механика», либо роботизированная коробка передач ETG, которая может быть 5-ти или 6-ступенчатой.

Назвать кроссовер Citroen C4 Cactus 2015 резвым – язык точно не повернётся. Судите сами, наиболее быстрая модификация французского автомобиля разгоняется с нуля до 100 километров в час почти за 10 секунд, при этом предельная скорость новинки не превышает 188-ми км/час.

Однако самым главным преимуществом машины является потребление топлива. К примеру, наиболее экономичная бензиновая версия кроссовера в городском режиме движения потребляет около 5-ти литров на 100 километров пробега, а дизельная модификация и того меньше – всего 3,5 литра.

Базируется новый Citroen C4 Cactus 2015 на платформе под названием PSA2. Спереди модель комплектуется независимой подвеской с классическими стойками типа «макферсон», а задняя часть получила полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой.

Во всех версиях кроссовера передние колёса получают дисковые тормоза с функцией вентиляции. Колёса на задней оси в зависимости от варианта оснащения автомобиля комплектуются либо дисковыми тормозами без вентиляции, либо простыми барабанными механизмами.

Читайте также:   Мощный Land Rover Evoque Autobiography Dynamic

Машина обладает только передним приводом, о производстве полноприводных версий в компании пока не говорят.

Отметим, что в состав стандартного оборудования кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 французский автопроизводитель включил галогенные передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, колёсные диски диаметром 15 или 16 дюймов (в зависимости от типа двигателя), тканевую отделку салона, электрические стеклоподъёмники в передних дверях, электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, климатическую установку, музыкальную систему с USB/AUX-портами и четырьмя динамиками, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя (боковые и фронтальные), а также целый набор электронных систем, среди которых ESP, EBD, EBA и ABS.

Появление кроссовера Citroen C4 Cactus 2015 в нашей стране под большим вопросом. В компании не уверены, что в России маломощный городской паркетник (пусть и экономичный) сможет пользоваться хоть каким-то спросом.

Если говорить о рынке Европы, то, к примеру, во Франции за эту машину нужно выложить не менее 13 950 евро, а на британских островах придётся раскошелиться как минимум на 12 990 фунтов стерлингов.


Читайте также:

Добавить комментарий