Тест-драйв кроссовера Citroen C4 Aircross

Имея за плечами опыт сотрудничества с компанией Mitsubishi, французский автопроизводитель Citroen построил свой кроссовер C4 Aircross на базе японской модели ASX, при этом дизайнеры придали экстерьеру фирменные французские черты. Фары у автомобиля типично «ситроэновские», хорошо знакомые почитателям бренда по линейке DS, как, впрочем, и светодиодная полоска ходовых огней. В целом, Citroen C4 Aircross безошибочно узнаваем. Силуэт модели выглядит динамично и в то же время элегантно. Выразительно оформлена и задняя часть автомобиля. Сложной геометрической формы задние фонари, оригинальный бампер – всё смотрится эстетически красиво.

Увеличенные колёсные арки и минимальные свесы усиливают впечатление мощи кроссовера, а также его надёжности и универсальности. Помимо симпатичной внешности, Citroen C4 Aircross не может не понравиться с точки зрения практичности. Кроссовер имеет большое внутреннее пространство с полноценным размещением пяти человек. Сзади для двоих пассажиров места слишком много, да и третий пассажир устроится там без проблем. Объём багажного отсека у машины немногим более четырёхсот литров. При необходимости дополнительного пространства задний ряд сидений складывается в соотношении 2:3 или 1:3. Французы постарались отделать автомобиль более качественными, чем у «японца» материалами, благодаря чему, интерьер выглядит, так сказать, более благородно.

Кроме того, на шумоизоляции «ситроэновцы» также не экономили, она здесь на высоком уровне. Удобные кожаные сиденья имеют хорошую боковую поддержку и оснащены электрическими регулировками и системой подогрева. Салон Citroen C4 Aircross оборудован всем необходимым. Аудиосистема выдаёт неплохой звук, а климатическая установка отлично справляется со своими задачами. В целом, салон прогревается быстро. Автомобиль имеет функцию автоматического складывания зеркал, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, полный арсенал систем активной и пассивной безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, парковочные датчики.

Читайте также:   Озвучена российская цена Ferrari F12berlinetta

В опционный список топовых комплектаций кроссовера Citroen C4 Aircross входит ещё и панорамная крыша, которая визуально увеличивает пространство в салоне. Стеклянная крыша имеет защитное покрытие против ультрафиолета, а также шторку с электроприводом и светодиодную подсветку. За дополнительную плату автомобиль может быть укомплектован ещё более роскошно. На российском рынке машина доступна с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также с 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 150 лошадиных сил и оснащенным вариатором CVT.

Именно 2-литровым силовым агрегатом, который очень хорош для спокойной и размеренной езды, и был оборудован тестовый экземпляр Citroen C4 Aircross. В мануальном режиме коробка позволяет крутить мотор почти до красной зоны, переключать передачи можно рычагом или с помощью подрулевых лепестков. Кстати, только в ручном режиме можно заставить машину резко ускориться. Честно говоря, такой мощности маловато, хотелось бы большей резвости автомобиля, причём двигатель довольно лениво набирает обороты. Также силовой агрегат не может похвастаться выдающимися показателями топливной экономичности – на 100 километров пробега расходуется от 10-ти до 14-ти литров бензина в зависимости от стиля вождения.

Подвеска кроссовера Citroen C4 Aircross хорошо отрабатывает все неровности, при этом никаких вибраций не передаёт ни на рулевое колесо, ни на кузов. Хотя на выбоины реагирует жестковато, а при полной нагрузке на тех же выбоинах стойки могут срабатывать до отбоя, поэтому необходимо быть особо внимательным на разбитых дорогах. Напомним, передняя подвеска у кроссовера – стойки «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая многорычажная конструкция. Большая колёсная база способствует устойчивости автомобиля на дороге, что обеспечивает Citroen C4 Aircross стабильное и предсказуемое поведение.

Читайте также:   Новый Citroen C4 Picasso в России

Настройка рулевого управления обеспечивает хорошую обратную связь. Машина отлично держит траекторию и послушно отзывается на повороты руля. Кроссовер с возможностью подключения режима полного привода позволяет не особо выбирать дорогу, но в пределах разумного. Трансмиссия модели имеет 3 режима. В первом из них – 2WD – машина переднеприводная, в режиме 4WD электромагнитная муфта активно распределяет крутящий момент между осями. И последний режим – Lock. Но не стоит возлагать на него большие надежды – это не полная блокировка, просто в этом режиме муфта срабатывает существенно раньше. Дорожного просвета в 195 миллиметров вполне достаточно, можно и на бордюре припарковаться, и протаранить снежный сугроб, и по пересечённой местности проехать.

Подводя итог, можно сказать, что Citroen C4 Aircross не может не понравиться, и, в первую очередь, не за красоту и комфорт, а за адекватное поведение на дороге и за то, что он многое позволяет водителю. Отметим, что на российском рынке кроссовер Citroen C4 Aircross в базовой версии Dynamique с 1,6-литровым агрегатом, механической коробкой и приводом на передние колёса стоит 799 тысяч рублей. В наиболее дорогой комплектации французский автомобиль обойдётся отечественным покупателям в 1 194 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий