Skoda Fabia



Внешний вид Skoda Fabia определяют несколько факторов. Среди них – сам характер бренда, а также, функциональность и просторность автомобиля. Новые уникальные черты Skoda Fabia – крыша и линия окон задних дверей. Эти элементы экстерьера делают машину узнаваемой и добавляют ей оригинальности. Дизайн наименьшей представительницы модельной линейки чешского производителя стал серьёзней по сравнению с дизайном предшественницы. Динамичный вид передней части подчёркивает принадлежность автомобиля к семейству Шкода. Галогенная передняя оптика оборудована функцией поворота и гармонирует с передними противотуманками. Новые задние комбинированные фонари частично окутывают бока автомобиля. Таким образом, Skoda Fabia стала значительно заметнее в условиях плохой видимости. Обтекаемость кузова сразу же бросается в глаза благодаря выразительному дизайну.





Но её ещё и подтверждает хороший коэффициент динамического сопротивления – 0,33. Это снижает шумы и, что более важно, способствует экономии топлива. Покупателю предлагают на выбор 10 оттенков кузова. Над салоном Skoda Fabia работали с особой тщательностью. И в первую очередь дизайнеры обратили внимание на практичность. Здесь нет отвлекающих элементов и ярких вставок, а вот приятных мелочей достаточно. Например, фиксация дверей в трёх положениях, приятная подсветка панели приборов, крупные кнопки на центральной консоли и два бардачка, один из которых охлаждается. Кому-то салон Skoda Fabia может показаться слишком аскетичным и, даже, скучным, но очевидно, что разработчики стремились не перегружать интерьер лишними элементами, которые отвлекают внимание водителя от дороги.



Настроить магнитолу или климат-контроль можно за считанные секунды, не придётся разбираться в незнакомых элементах системы, всё – чистая классика. Показатели приборов выразительные и чёткие, в центре между спидометром и тахометром – экран бортового компьютера. Отдельного внимания в Skoda Fabia заслуживает посадка, сиденья регулируются во всех направлениях, в том числе, и по высоте. Кресла имеют боковую поддержку. Во всех комплектациях обивка сидений – ткань. Список дополнительного оборудования в Skoda Fabia впечатляет – умная оптика с освещением на поворотах, система контроля давления в шинах, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, парктроник, круиз-контроль, подогрев сидений. Объём багажника Skoda Fabia составляет 300 литров, а если откинуть задние сиденья, то он составит 1163 литра.



Но наиболее впечатляет его функциональность. Здесь есть специальные крючки для сумок, а полка фиксируется в двух положениях. Skoda Fabia – предлагает линейку из четырёх двигателей: 3 бензиновых на 1,2, 1,4 и 1,6 литров объёма, и турбодизель на 1,4 литра. Каждый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой», а для наибольшего бензинового мотора есть и автоматическая трансмиссия. Тестовый автомобиль был именно в таком варианте. Здесь установлен 6-ступенчатый Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. 1,6-литровый двигатель имеет 105 лошадиных сил мощности и максимальную скорость, которая ограничена электроникой, 185 км/час. Разгон до «сотни» у Skoda Fabia занимает 11,5 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литров на 100 км. Подвеска на удивление комфортна, можно практически не сбавлять скорость перед незначительными выбоинами и забыть о стыках на эстакадах. Skoda Fabia глотает их так легко, что водитель и не заметит. Нужно сказать, что высокая скорость на поворотах не кажется какой-то авантюрой, машина чётко стоит на своих четырёх. А если водитель слегка увлечётся, ESP ненавязчиво исправит траекторию. Лёгкости управлению добавляет и электроусилитель руля, у него вполне понятные характеристики и хорошая информативность.




Цена на Skoda Fabia от 12,3 до 20,1 тысяч долларов.
* Тип кузова – хэтчбек.
* Длина автомобиля – 4000 мм.
* Ширина автомобиля – 1642 мм.
* Высота автомобиля – 1498 мм.
* Колёсная база – 2451 мм.
* Дорожный просвет – 135 мм.
* Снаряженная масса – 1050 кг.
* Объём топливного бака – 45 литров.
* Объём багажника – 300 – 1163 литров.
* Диаметр разворота – 10 метров.
* Подвеска передняя – «макферсон».
* Подвеска задняя – торсионная.
* Тормоза передние – дисковые вентилируемые.
* Тормоза задние – барабанные.




Сохранить и поделиться:



3715 | 08.02.2012


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar