Чешская автокомпания Skoda рассекретила новую генерацию хэтчбека Fabia. Официальная премьера пятидверного автомобиля запланирована на Парижский международный автосалон, стартующий осенью 2014-го года.
Как заявил Йозеф Кабан, главный дизайнер чешского автопроизводителя, Skoda Fabia новой генерации стала первой машиной компании, внешность которой выполнена в дизайнерском стиле концептуальной модели под названием VisionC (на последнем снимке).
Данный концепт, представляющий собой 5-дверное купе, был официально представлен весной нынешнего года на автошоу в Женеве.
Также Йозеф Кабан отметил, что автолюбители, заказавшие новое поколение хэтчбека Skoda Fabia, получат большой список возможностей для персонализации модели. Так, к примеру, чехи предложат для машины целых 15 различных цветовых вариантов кузова.
Более того, колёсные диски, корпуса наружных зеркал заднего обзора и крышу можно будет окрасить в иной цвет.
Хэтчбек 2015-го модельного года построен на усовершенствованном варианте платформы предшественника PQ26, хотя ранее предполагалось, что новинка получит укороченную версию модульной платформы MQB.
В сравнении с предыдущим поколением новая Skoda Fabia 2015-го модельного года получилась ниже на 3 сантиметра и шире на 9 сантиметров.
Таким образом, высота автомобиля составляет 146,8 сантиметра, а ширина достигает 173,2 сантиметра. О том, изменилась ли габаритная длина машины, чешский автопроизводитель пока умалчивает.
В силовую линейку модели новой генерации инженеры включили 7 агрегатов – три дизельных и четыре бензиновых.
Все дизельные моторы будут иметь три цилиндра с алюминиевыми блоками и одинаковый объём 1,4 литра. Их мощность будет варьироваться от 74-х до 104-х лошадиных сил.
Бензиновые двигатели хэтчбека Skoda Fabia 2015-го модельного года представлены 4-цилиндровым 1,2-литровым агрегатом и 3-цилиндровым 1,0-литровым мотором, развивающими мощность от 60-ти до 110-ти лошадиных сил.
Как дизельные, так и бензиновые агрегаты комплектуются либо роботизированной коробкой передач DSG, либо «механикой».
Уже в стандартном оснащении все версии автомобиля получают функцию Start-Stop и систему рекуперации кинетической энергии.
Стоит отметить, что в результате смены поколений хэтчбек Skoda Fabia 2015-го модельного года не получит «заряженной» модификации RS, которая прежде оснащалась турбированным бензиновым 180-сильным двигателем и ускорялась с нуля до 100 километров в час всего за 7,3 секунды.
Добавим, что на европейском рынке продажи новинки стартуют в первом квартале следующего года. По прогнозам многих экспертов стоимость машины будет начинаться с 12-ти тысяч евро.
Читайте также:
- Универсал Skoda Fabia Combi 2015
- Skoda Fabia
- Внедорожник Skoda Fabia Scout
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3