Volvo XC90 2012

В России кроссоверы и внедорожники набирают стремительную популярность. И уже сейчас могут поспорить с седанами не только количеством продаж, но и комфортом. Подтвердить или опровергнуть это мнение может Volvo XC90. Консервативная, но при этом запоминающаяся внешность, всегда была особенностью Вольво. В этом отношении внешность XC90 2012 года выпуска вышла очень удачной. Вертикально вытянутые задние фонари зрительно уменьшают широкий кузов. Традиционная для шведской модели радиаторная решетка добавляет агрессивности, а литые колесные диски удачно дополняют этот образ.

 

Обзор Volvo XC90 2012

Высокий дорожный просвет и короткий свес переднего бампера выдают в этом «шведе» настоящий внедорожник. Несмотря на то, что ХС90 2012 года формально городской внедорожник, салон соответствует всем нормам бизнес-класса. Внутри довольно просторно, салон позволяет разместиться и впереди и на заднем ряду с комфортом, чему способствует и широкий диапазон регулировок кресел. Отделано внутреннее пространство по всем канонам Volvo: мягкий пластик, дорогие материалы. Объем багажного отделения легко доводится до 1870 литров, при сложенных задних сиденьях. А под капотом находится мощный двигатель, объемом 4,4 литра и выдающий 315 л.с.

Компоновка двигателя тоже не совсем обычная, он расположен поперечно, для увеличения свободного пространства под капотом, что бы при лобовом столкновении двигатель не входил в салон. Разгоняется автомобиль очень резво – 7,5 секунд и «сотня». Правда при такой резвости расход топлива составляет более 15-ти литров на 100 км, но, за все нужно платить. Высокая подвеска и удобный руль не дают и намека на дискомфорт, а внушительные размеры автомобиля, благодаря резвости мотора, не ощущаются.

Читайте также:   Renault показал новый кроссовер Captur

По нормальному асфальту машина едет очень уверенно, подвеска гасит все колебания от неровностей дороги, а подключаемый полный привод позволяет уверенно передвигаться по любой дороге. Правда, при малых скоростях руль жестковат. Тормоза проявляют себя с лучшей стороны – цепкие и хваткие.

Да и подвеска отличается бережным отношением к владельцам, никаких пробоев и посторонних шумов. Всё чинно и благородно. ХС90 – объединил в себе все черты, присущие автомобилям Volvo – комфортность, безопасность и надежность.

 

 

 


Читайте также:

Добавить комментарий