Honda CR-Z

Спортивный гибрид – так называет компания Honda свою модель CR-Z. Внешность является главным оружием автомобиля в погоне за клиентами. Именно на неё отреагировало большинство покупателей. Honda CR-Z – и в самом деле машина симпатичная, с многообещающей агрессивной передней частью. Автомобиль буквально насыщен различными совремёнными функциями и технологиями, одна из них – это система Start-Stop. Прежде всего, почитатели японского бренда рассчитывали на динамичную езду от потомка CRX, автомобиля бескомпромиссного и довольно быстрого. Первым ударом стало то, что Honda CR-Z сделали гибридом. Однако, если это гибрид, он должен обладать каким-то преимуществом. Например, в динамике или в расходе топлива. К сожалению, ни тем, ни другим Honda CR-Z не впечатляет. Это очень посредственный автомобиль по части динамики и не менее посредственный – по части потребления топлива.

Машина движется при помощи двух двигателей – бензинового 1,5-литрового и электрического. Первый выдаёт 122 лошадиные силы и 173 Нм крутящего момента, второй – 13 лошадиных сил и 77 Нм. Интересно, что бензиновый мотор работает постоянно, а электрический лишь время от времени ему помогает. Комплектуется Honda CR-Z 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она очень чётко включается, у неё сравнительно короткие ходы и она позволяет фактически на 100 % раскрыть потенциал гибридной силовой установки. В качестве опции доступен также вариатор, однако в этом случае получается больший расход топлива. Привод у машины передний.

В результате теста получились результаты – 11 секунд на разгон до первой «сотни» и 6 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. На водительском месте в Honda CR-Z по-настоящему впечатляет приборная панель оригинальной формы с разноцветной подсветкой. Гибридный хэтчбек Honda CR-Z оснащается легкосплавными колёсными дисками, ксеноновыми фарами, обогревом заднего стекла, обогревом и электроприводом наружных зеркал, панорамной крышей, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, подогревом передних сидений, аудиосистемой, Bluetooth, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя.

Читайте также:   SUZUKI JIMNI

Также в Honda CR-Z в наличии антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, задний парктроник, противоугонная система и система контроля давления в шинах. Цена на Honda CR-Z начинается с 26-ти тысяч долларов.

Габаритные размеры хэтчбека Honda CR-Z

* Длина автомобиля – 4080 мм.
* Ширина автомобиля – 1740 мм.
* Высота автомобиля – 1395 мм.
* Дорожный просвет – 135 мм.
* Колёсная база – 2425 мм.
* Снаряжённая масса – 1245 мм.
* Объём багажника – 225 литров.
* Объём топливного бака – 40 литров.
* Диаметр разворота – 10,8 метров.


Читайте также:

Добавить комментарий