Смену названий у моделей Infiniti многие автолюбители восприняли в штыки. Ведь неразбериха, связанная с этим процессом, будет преследовать поклонников японской марки ещё очень долго. Вот и хорошо известная модель EX канула в Лету, отдав своё место в линейке кроссоверу QX50. В принципе, это всё тот же EX, но уже 2014-го модельного года. В сравнении со своим «предшественником» изменений во внешности кроссовера Infiniti QX50 почти не произошло. У него всё те же знакомые динамичные очертания кузова, разбавленные 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов с низкопрофильной резиной, новыми ксеноновыми передними фарами с технологией адаптивного освещения, а также некоторыми другими элементами, традиционными для люксовых автомобилей.
Габаритные размеры кроссовера после смены названия остались прежними. В длину кузов Infiniti QX50 достигает 463,5 сантиметра, ширина автомобиля составляет 180 сантиметров, а высота осталась на уровне 160-ти сантиметров. Всё это при длине колёсной базы в 280 сантиметров. Российская версия модели получила дорожный просвет высотой 14,7 сантиметра. Передние колёса Infiniti QX50 оставляют колею шириной 154 см, а задняя колея чуть шире – 154,5 см. В базовом варианте оснащения снаряжённая масса кроссовера достигает 1842-х килограмм, а в топовой комплектации вес автомобиля увеличится до 1870-ти килограмм.
В салоне машины всё по-прежнему, изменений не видно. По крайней мере, если доработки внутри модели и были, то рассмотреть их без перечня этих самых доработок довольно таки тяжело. Как и раньше салон Infiniti QX50 рассчитан на 5 человек. Остались на месте и кожаная отделка, и декоративные элементы из дерева.
В плане обеспечения безопасности также изменений не произошло – пересчитывать все подушки безопасности и другие системы придётся достаточно долго. Как и раньше ёмкость багажного отсека кроссовера составляет 309 литров. Не очень много для модели данного класса, но при необходимости объём можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. К тому же, делать это придётся не вручную, стоит лишь нажать на соответствующую кнопку и включается электропривод.
На отечественном рынке люксовый кроссовер Infiniti QX50 будет доступен с двумя V-образными бензиновыми силовыми агрегатами на выбор. Оба мотора получили 6 цилиндров, 24 клапана DOHC и в пару автоматическую 7-диапазонную коробку передач. Они полностью соответствуют требованиям экологических норм Euro-5. Базовым двигателем считается 2,5-литровый агрегат, выдающий 222 лошадиные силы (163 кВт) мощности при 6400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 252 Ньютон-метра доступен уже на 4800 оборотах в минуту, благодаря чему почти 2-тонный Infiniti QX50 разгоняется с нуля до 100 километров в час всего лишь за 9,4 секунды.
«Аппетит» у данного силового агрегата довольно хороший. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 10,6 литра на 100 километров пути. При этом в городских условиях движения потребляется порядка 14,3 литра, а на шоссе расходуется около 8,4 литра бензина. По данным японского автопроизводителя этот мотор обеспечивает кроссоверу максимальную скорость на уровне 210-ти километров в час. Флагманским двигателем является 3,7-литровый агрегат, который развивает впечатляющие 330 лошадиных сил (243 кВт) мощности на 7000 оборотах в минуту и 361 Ньютон-метр максимального крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость Infiniti QX50 с этим мотором достигает 240 километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час уходит всего 6,4 секунды. Стоит отметить, что довольно серьёзное увеличение мощности не так сильно повысило потребление топлива, как это может показаться на первый взгляд. В смешанном режиме езды расход бензина составит примерно 12,1 литра, в городе потребляется около 15,7 литра, а на шоссе тратится порядка 10-ти литров. В основе шасси кроссовера Infiniti QX50 лежит платформа FM platform от компании Nissan, которая предусматривает независимую многорычажную конструкцию подвески и в кормовой, и в передней части машины.
Все колёса автомобиля оснащаются дисковыми тормозными механизмами с системой вентиляции, а рулевое управление получило в помощь гидроусилитель. Среди большого количества электронных ассистентов отметим систему динамической стабилизации VDC, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, систему помощи при экстренном торможении BA и систему контроля давления в шинах TPMS, которыми Infiniti QX50 оснащается уже в базовой комплектации. На рынке России автолюбителям предлагается лишь модификация кроссовера с системой полного привода ATTESA E-TS (AWD).
В нашей стране автомобиль реализуется в двух вариантах оснащения – Elite и Hi-Tech. Первый из них предусматривает только 2,5 литровый двигатель, а для второго доступны оба мотора. В базовой версии Elite кроссовер Infiniti QX50 комплектуется камерой заднего обзора, задним и передним парковочными датчиками, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом наружных зеркал, системой интуитивного освещения, полным электропакетом, 2-зонным климат-контролем, подогревом сидений первого ряда, аудиосистемой Hi-Fi 08IT Bose 2.0 на 10 динамиков, круиз-контролем и запаской-докаткой.
В топовой версии Hi-Tech помимо вышеперечисленного оборудования кроссовер Infiniti QX50 оснащается четырьмя камерами кругового обзора (система AVM), русскоязычной навигационной системой и активным круиз-контролем. Для российского рынка базовый вариант оснащения автомобиля оценили в 1 624 000 рублей. Топовая комплектация кроссовера Infiniti QX50 с 3,7-литровым двигателем обойдётся отечественным покупателям как минимум в 2 289 000 рублей.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)