Кроссовер премиального класса Infiniti QX60 с гибридной силовой установкой и дополнительной приставкой Hybrid в названии отметился дебютом в начале весны 2013-го года в ходе международной автовыставки в Нью-Йорке. Модель представлена и на рынке России, где она доступна вместе со своим старшим чисто бензиновым «родственником».
Если говорить о внешности, то Infiniti QX60 Hybrid 2014-го модельного года практически ничем не отличается от бензинового кроссовера, за исключением нескольких шильдиков «Hybrid» на кузове.
Выглядит японский автомобиль массивно и весьма интересно, а его экстерьер украшен оригинальными дизайнерскими элементами, откровенно указывающими на принадлежность модели к премиальной марке Infiniti.
Самыми, так сказать, выдающимися деталями внешнего вида кроссовера Infiniti QX60 Hybrid 2014 являются стильные передние фары, «фамильная» хромированная фальшрадиаторная решётка, оригинальная форма задних стоек и крупная кормовая часть с небольшими удлинёнными фонарями.
Гибридная машина обладает теми же размерами, что и стандартный бензиновый кроссовер. В длину Infiniti QX60 Hybrid 2014 достигает 498,8 сантиметра, ширина составляет 196 сантиметров, а высота не превышает 172,2 сантиметра.
Длина колёсной базы упирается в отметку 290 сантиметров. А вот высота дорожного просвета (клиренса) занижена до 17,8 сантиметра. Вес автомобиля в снаряжённом состоянии равен 2105-ти килограммам, а полная масса гибрида достигает 2602-х килограммов.
Оформление салона кроссовера Infiniti QX60 Hybrid 2014 полностью копирует внутреннее убранство бензинового «собрата». Панель приборов отличается интересными цветовыми решениями и высокой функциональностью.
Эргономичная центральная консоль выглядит современно. Венчает её цветной 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса Connection Plus, под которым расположились органы управления музыкальной системой, климатической установкой и прочими функциями.
В оформлении салона гибридного Infiniti QX60 Hybrid 2014 японские инженеры использовали лишь высококачественные отделочные материалы, среди которых натуральная кожа, мягкий на ощупь пластик, а также декоративные вставки из натуральной древесины и алюминия.
Как и старший «родственник», работающий на бензине, гибридный премиальный кроссовер получил семиместную конфигурацию салона. Кресла первого ряда могут похвастаться большим количеством электрических настроек, функцией подогрева и удобной формой.
Сиденья среднего ряда предназначены для троих пассажиров, и для каждого из них предлагается максимум комфорта. Что касается сидений дополнительного третьего ряда, то здесь также можно устроиться вполне комфортно, свободного пространства хватает, а забраться туда можно через широкий проём задних дверей.
В арсенале кроссовера Infiniti QX60 Hybrid 2014 имеется неплохо организованное багажное отделение, ёмкость которого регулируется в пределах от 175-ти до 787-ми литров, а в случае установки музыкальной системы Bose с сабвуфером багажник варьируется в пределах 165 – 777 литров.
Под капотом Infiniti QX60 Hybrid 2014 расположилась не самая совершенная гибридная установка. Основное место отведено компрессорному 4-цилиндровому рядному бензиновому двигателю с рабочим объёмом в 2,5 литра, который развивает порядка 230-ти лошадиных сил мощности.
С ним в паре работает маломощный (всего 20-сильный) электрический моторчик, питающийся от нескольких небольших аккумуляторов, установленных под фальшполом багажного отсека. Общая мощность гибридной силовой установки достигает 250-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет около 330-ти Ньютон-метров и доступен уже на 3600 оборотах в минуту.
Доставку крутящего момента на колёса ведущей оси обеспечивает бесступенчатый вариатор под названием X-tronic с семью виртуальными передачами.
К тому же, кроссовер получил простую систему полного привода под названием All-Mode 4WD. При нормальных дорожных условиях движение кроссоверу Infiniti QX60 Hybrid 2014 обеспечивают лишь передние колёса, а задняя ось подключается только в случае пробуксовки колёс передней оси. Вся остальная техническая «начинка» гибридной машины позаимствована у бензинового «собрата».
Далее коротко расскажем о динамических характеристиках автомобиля и потреблении топлива. Так, предельная скорость модели достигает 190 километров в час, а на набор первой «сотни» на спидометре ей требуется около 8,6 секунды. В смешанном режиме движения расход бензина составляет примерно 8,5 литра на 100 километров пути.
Гибридный Infiniti QX60 Hybrid 2014 представлен в четырёх вариантах оснащения – Elegance (от 2 312 000 рублей), Premium (от 2 452 600 рублей), Elite (от 2 660 900 рублей) и Hi-Tech (от 2 832 900 рублей).
В перечень оснащения кроссовера Infiniti QX60 Hybrid 2014 вошли те же опции, которыми комплектуется бензиновый вариант японского автомобиля.
В наличии трехзонная климатическая установка, аудиосистема на 15 динамиков, DVD-проигрыватель с двумя дисплеями для пассажиров среднего ряда, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, набор камер для кругового обзора, бесключевой доступ в салон, биксеноновая передняя оптика, система мониторинга «мёртвых» зон, система контроля полосы движения, навигационная система и целый ряд других полезных функций.
Читайте также:
- Седан Infiniti Q50 Hybrid
- Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid 2014
- Обзор новых автомобилей гибридов (Hybrid Concept)
- Honda представила новый Accord Plug-in Hybrid
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)