Кроссовер Infiniti QX30

В ходе Женевского международного автошоу 2015 японский премиальный автопроизводитель Infiniti официально представил свой новый кроссовер под индексом QX30.

И хотя посетителям автосалона продемонстрировали только предсерийный вариант автомобиля, стало известно, что серийный кроссовер практически не будет отличаться от показанного концепта.

Если изменения и будут, то совсем незначительные. Предположительно продажи нового Infiniti QX30 стартуют в 2016-м году. Однако уже сейчас автомобиль заставляет обратить на себя внимание, и в первую очередь благодаря своей неординарной внешности.

Так оно и есть, кроссовер выглядит весьма привлекательно и интересно. В его динамичных обтекаемых очертаниях легко уловить спортивные нотки. Во внешности Infiniti QX30 Concept 2015 гармонично сочетаются оригинальные рельефные выштамповки и мягкие футуристичные изгибы.

Что касается габаритных размеров, то в этом плане японская новинка относится к компактному классу кроссоверов. Кузов машины в длину достигает 443-х сантиметров, ширина (без наружных зеркал) упирается в отметку 181,5 сантиметра, а высота концепта не превышает 152-х сантиметров.

Отметим, что у этого автомобиля весьма солидная высота дорожного просвета, составляющая 19,2 сантиметра. Внутри кроссовер Infiniti QX30 Concept 2015 выглядит ещё интереснее, чем снаружи.

Представленная в Женеве модель получила 4-местную конфигурацию салона, однако серийные машины, скорее всего, будут иметь и 5-местную компоновку. Как бы то ни было, но внутри автомобиль оформлен дерзко, смело и не менее футуристично, чем снаружи.

И дверные панели, и торпедо, и даже сиденья практически не имеют ровных линий и прямых углов, совместно показывая хитроумное переплетение деталей из пластика, кожи и металла, создающих, в целом, образ «продвинутого» салона молодёжной машины.

Читайте также:   С конвейера сошел последний Lexus LFA

Добавим, что на Женевском автошоу новый Infiniti QX30 Concept 2015 был показан с панорамной (полностью стеклянной) крышей, однако в серийной версии автомобиля она, вероятно, будет предлагаться как опция за дополнительную плату.

А вот информационно-развлекательный мультимедийный комплекс под названием In Touch будет доступен уже в базовой комплектации автомобиля.

О силовой линейке кроссовера Infiniti QX30 в ходе премьеры японские представители практически ничего не сказали, но ещё раньше ходили слухи, что она будет схожа с моторной гаммой немецкого Mercedes-Benz GLA.

Ну, а у представленного в Женеве концепта под капотом был установлен турбированный бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, который комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Известно, что этот агрегат способен развивать около 211-ти лошадиных сил мощности и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Кроме того, есть сведения, что новый Infiniti QX30 точно будет иметь в своей моторной гамме и дизельный турбированный двигатель с рабочим объёмом тоже в 2,0 литра, мощность которого составляет примерно 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 300 Ньютон-метров.

Об остальных моторах японской новинки станет известно позже. Добавим, что все силовые агрегаты кроссовера будут работать в паре только с 7-ступенчатым «роботом».

В основе четырехместного концепта Infiniti QX30 2015 лежит модульная платформа с индексом MFA. Машина получила полностью независимую подвеску, где спереди установлены классические стойки типа «макферсон», а сзади расположена многорычажная система, в которой японские инженеры обещали сделать дополнительное усиление нижних рычагов.

Колёса на обеих осях кроссовера Infiniti QX30 Concept 2015 оборудованы дисковыми тормозами, а передние тормоза ещё оснащены и функцией вентиляции. Реечное рулевое управление концептуальной модели получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Читайте также:   Lexus RX350

Как заявляют японские инженеры, их новый кроссовер, в отличие от немецкого Mercedes-Benz GLA, будет оснащаться исключительно полным приводом.

По умолчанию тяговое усилие поступает на задние колёса автомобиля, но в случае необходимости «умная» электроника сможет подключить и передние колёса с помощью многодисковой межосевой муфты. Кроме того, в помощь системе полного привода инженеры отправят функцию, имитирующую блокировку межколёсных дифференциалов.

О перечне доступного для Infiniti QX30 оборудования пока нет никаких данных. Но если проводить параллели с донорским кроссовером Mercedes-Benz GLA, то можно ожидать, что в базовой комплектации японская новинка получит биксеноновые передние фары, климатическую установку, полный электропакет, электрический ручной тормоз, парктроник, семь подушек безопасности, иммобилайзер, систему помощи при старте под горку, а также системы ESP, EBD, ASR и ABS.

Что касается стоимости новинки, то автопроизводитель заявляет, что она будет близкой к стоимости немецкого Audi Q3, который на российском рынке доступен по цене от 1-го миллиона 457-ми тысяч рублей. Как уже говорилось выше, начало продаж нового Infiniti QX30 запланировано на 2016-й год.


Читайте также:

Добавить комментарий