Родстер Mazda MX-5 2016

В начале октября 2014-го года в рамках Парижского международного автосалона японская автокомпания Mazda представила четвёртую генерацию легендарного родстера MX-5, который занесён в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее массовый родстер в истории мировой автомобильной промышленности.

Модель получила более дерзкий экстерьер, обрела новые силовые агрегаты, обзавелась более удобным салоном и слегка потеряла в размерах. Но не будем спешить и опишем всё по порядку.

После смены поколений родстер Mazda MX-5 2016 модельного года выглядит весьма стильно, привлекательно и агрессивно, сумев сохранить свою историческую ДНК, которая и возвела его на вершину популярности.

Агрессивность внешнему виду автомобиля обеспечивают передние фары с хищническим прищуром, раскрытая «пасть» фальшрадиаторной решётки и видоизменённый передний бампер. При этом элегантный изгиб передних крыльев и мягкие очертания кузова добавили родстеру чуть больше динамичности настоящего спорткара, что, без сомнения, придётся по душе почитателям Mazda MX-5.

Как уже было сказано выше, и так не обладавший большими габаритами автомобиль после смены поколений стал ещё меньше, а это значит, что в лучшую сторону изменится маневренность модели в насыщенном городском потоке.

Теперь родстер достигает в длину 391,5 сантиметра, потеряв 10,5 сантиметра, высота понизилась до отметки 123,5 сантиметра (-2 см), и лишь ширина машины слегка увеличилась – до 173-х сантиметров (+1 см).

Меньшей на 1,5 сантиметра стала и длина колёсной базы, которая теперь составляет 231,5 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) достигает всего 14-ти сантиметров. Уменьшилась и снаряжённая масса родстера Mazda MX-5 2016 модельного года, теперь вес машины в базовой комплектации составляет примерно 1020 килограмм.

Читайте также:   Родстер Mazda MX-5

Салон новинки имеет традиционную двухместную компоновку, он чуть придвинулся к корме, и располагает более низкой посадкой в сравнении с предшественником, что обеспечивает ощущение присутствия в гоночном болиде.

Внутри автомобиль новой генерации не стал просторнее, но если говорить о комфорте и эргономике, то в этом плане прогресс очевиден, поэтому наверняка будущие обладатели родстера останутся довольными.

Новая Mazda MX-5 2016 модельного года по-прежнему будет доступна как в открытом варианте, так и в модификации со складным жёстким верхом, который можно автоматически сложить в специальное отделение между багажным отсеком и салоном. Весь процесс занимает всего около 12-ти секунд.

Для родстера Mazda MX-5 2016 модельного года японские инженеры предлагают два силовых агрегата серии SkyActive-G. Речь идёт о бензиновых моторах, которыми уже оснащаются некоторые автомобили японской компании, но для новинки их подвергли дополнительной модернизации.

Двигатели оснащены функцией непосредственного впрыска топлива и получили рядную компоновку с 16-клапанным ГРМ. К сожалению, на Парижском автосалоне японский автопроизводитель не озвучил всех технических данных этих двигателей, но кое-что о них уже известно.

«Младшим» в моторной гамме автомобиля будет 4-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом в 1,5 литра, развивающий примерно 140 лошадиных сил мощности, а «старшим» станет 2,0-литровый мотор, мощность которого составляет около 180-ти лошадиных сил.

Оба агрегата могут работать в паре как с механической шестидиапазонной коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Динамические характеристики и показатели потребления топлива компания также пока не раскрывает, обещая всё подробно озвучить перед самым началом продаж своей новинки.

В основе родстера Mazda MX-5 2016 модельного года лежит абсолютно новая заднеприводная платформа, предусматривающая широкое применение алюминия в конструкции шасси и кузова, а также понижение центра тяжести машины с одновременным обеспечением идеальной развесовки по осям в пропорции 50 на 50.

Читайте также:   Nissan Leaf получил бюджетную версию

Модель получила полностью независимую подвеску, где спереди установлена система с двойными продольными рычагами, а задняя часть комплектуется многорычажной конструкцией. Как и предыдущее поколение машины, Mazda MX-5 2016 модельного года получила переднее расположение мотора, но ведущей является задняя ось, на которую тяга поступает с помощью облегчённого карданного вала.

Передние колёса своего автомобиля японцы оснастили дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а задние колёса новинки оборудованы простыми дисковыми механизмами. Реечное рулевое управление машины будет работать в паре с электроусилителем.

Уже в стандартном оснащении модель получит антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему помощи при экстренном торможении (BAS), систему распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ESP).

В состав базового оборудования для родстера Mazda MX-5 японский автопроизводитель включил ксеноновые передние фары, кормовые фонари на светодиодных элементах, колёсные диски из лёгких сплавов диаметром 17 дюймов, регулируемые по высоте спортивные сиденья, четыре подушки безопасности, кожаную отделку рулевого колеса, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев кресел, подогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер, функцию Start-Stop, ветрозащитный экран, а также мультимедийный комплекс под названием Mazda Connect.

Появление родстера Mazda MX-5 2016 модельного года на мировом рынке ожидается не ранее июля 2015-го года, а вот со сроками прибытия новинки в Россию японцы ещё не определились. Неизвестна пока и стоимость автомобиля четвёртой генерации, её компания объявит ближе к началу продаж.


Читайте также:

Добавить комментарий