Brilliance V5 2017-2018: обновлённая версия для России

На российском рынке стартовали продажи обновленного китайского кроссовера Brilliance V5 2017-2018 года. Пережившая рестайлинг модель получила чуть подкорректированную внешность, улучшенный салон и, что самое главное, новый силовой агрегат в лице 1.5-литрового турбомотора с отдачей 143 л.с. Цена модернизированного паркетника, предложенного всего в двух комплектациях, составит либо 1 049 000 рублей (версия Sport), либо 1 099 000 рублей (исполнение Deluxe).

Сразу же оговоримся, что приехавший к нам рестайлинговый вариант компактного кроссовера мы лишь формально назвали машиной 2017 года. По факту же автомобиль у себя на родине обновился тремя годами ранее, но добрался до нас только сейчас. Также было и с его предшественником, продажи которого в России начались в 2014 году, тогда как модель появилась еще в 2011-м.


Фото Бриллианс В5 2017-2018 для России

Обновления в дизайне кузова Brilliance V5

Изменения в дизайне кузова нового Brilliance V5 носят локальный характер, что не позволяет кроссоверу избавиться от статуса клона баварской модели БМВ Х1. Однако точечные корректировки позволили чуть освежить внешность автомобиля и привести ее в соответствие с современными трендами.

Спереди появились новая оптика со светодиодными секциями ходовых огней и переформатированный бампер с иной конфигурацией воздухозаборников и противотуманных фар. Решетка радиатора осталась нетронутой и по-прежнему щеголяет Т-образной хромированной накладкой с логотипом компании на стыке трех лучей.

Читайте также:   Кроссовер Lifan X60 2015

В кормовой части паркетника обновление прошло по тому же сценарию, что и во фронтальной – ревизии подверглись фонари и бампер. Задняя оптика отныне оснащается светодиодными элементами, в то время как обтекатель получил немного другую, более приятную глазу, архитектуру. В профиле кроссовера новшеств не обнаруживается, а на случившийся рестайлинг намекают разве что хромированные накладки на дверных порогах и колесные диски с новым дизайном.

Гамма цветов кузова Brilliance V5 в России остается весьма бедной. Палитру формируют всего четыре оттенка – черный, белый, серый и коричневый. Размерность дисков фиксированная – 17 дюймов (в комплекте идут шины 225/55 R17).

Габаритные размеры китайской модели не претерпели изменений. Автомобиль имеет в длину 4405 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1615 мм. Колесная база составляет 2630 мм, дорожный просвет находится на уровне 175 мм.

Обзор салона новой версии Brilliance V5

Основным итогом модернизации применительно к салону Брилианс В5 стало появление новой версии мультимедийной системы с 6.5-дюймовым цветным экраном (в наличии Bluetooth и USB-порт). Кроме того, производитель заявляет об улучшении шумоизоляции и качества применяемых отделочных материалов.


Интерьер Brilliance V5 — фото передней панели

Этим вмешательство во внутреннее убранство и ограничилось, хотя, кажется, что над некоторыми аспектами можно было бы поработать. Например, передняя панель и консоль выглядят немного устаревшими, так что несколько новых штрихов здесь явно бы пришлись к месту.


Фото интерьера салона новинки Бриллианс

В исполнении Deluxe (1 099 000 рублей) к уже имеющемуся набору оборудования добавляются люк с двухпозиционным электроприводом, круиз-контроль, боковые подушки переднего ряда и шторки безопасности.

Читайте также:   Новый китайский хэтчбек JAC J2

Объем багажника новой модели Brilliance в зависимости от положения спинок задних сидений меняется в интервале 430-1254 литров. У конкурентов для сравнения дела обстоят так: Хендай Крета способен вместить 402-1396 литров груза, Рено Каптур – 387-1200 литров.



Цены в рублях на комплектации Бриллианс:

Стандартная комплектация Sport (цена 1 049 000 рублей) предполагает довольно богатое оснащение, что в некоторой степени оправдывает высоко задранный ценник новинки. Здесь присутствуют подогрев передних сидений, электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал, интеллектуальный доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, кожаная отделка рулевого колеса и дверных панелей, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей с функцией закрытия дистанционным способом, кондиционер, задние датчики парковки, мультимедиа с экраном 6.5 дюймов, розетка 12 Вольт, мультифункциональный руль, подогрев заднего стекла, передние подушки безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости (ESC), контроль скольжения и проскальзывания, антипробуксовочная система, контроль за поведением машины на крутых подъемах.

К слову, дореформенному Brilliance V5 так и не удалось завоевать доверие российских автолюбителей, купивших за все время что-то около 2 500 экземпляров паркетника. Перспективы рестайлинг-версии выглядят еще более туманными, так как ее цена превысила прежнюю аж на 300 тыс. рублей. Если за базового «китайца» раньше предлагали выложить минимум 740.9 тыс. рублей, то теперь стоимость, как мы уже выяснили, перевалила за миллион. С таким прайсом тягаться c Hyundai CretaRenault и даже Lifan X60 просто нереально. Но уделить внимание новинке все же стоит, дабы отдать должное упорству китайцев в стремлении закрепиться в России.

Технические характеристики Brilliance V5 2017-2018 г.в.

Место под капотом Брилианс В5 занял новый четырехцилиндровый мотор 1.5 Turbo мощностью 143 л.с. (210 Нм). Он пришел на смену 110-сильному агрегату 1.6 литра с пиковым моментом 151 Нм. Если старый «атмосферник» комплектовался как механической коробкой, так и «автоматом», то новый турбомотор оснащается только 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.




Любопытно, что установка более производительного двигателя (+33 л.с. и +59 Нм) удивительным образом не повлияла на разгонную динамику кроссовера. Как были невразумительные 13.9 секунды от 0 до 100 км/ч, так и остались. Изменился лишь порог максимальной скорости, переместившийся со 165 до 175 км/ч.

Читайте также:   Brilliance Haixing X30: компания BMW в шоке

Других значимых преобразований в технике Brilliance V5 нет. Привод, как и раньше, исключительно передний, а подвеска скомпонована их передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки. Единственное, что незначительной перенастройке подверглась ходовая часть, поэтому движение по дорогам с плохим покрытием должно стать более комфортным.


Читайте также:

Добавить комментарий