Chery M11 – создавался с чистого листа. И это не просто громкие слова, так как перед командой дизайнеров стояло задание создать модель нового поколения. Главный элемент индивидуализации – форма латинской буквы U, которая угадывается в изгибе решётки радиатора и находит своё продолжение в формах поверхности капота и кормы. Интересный и не совсем традиционный элемент дизайна – накладки на переднем и заднем бамперах. Профиль у Chery M11 элегантный и обогащён модными аккуратными выштамповками. Не забыли дизайнеры и об оформлении тыльной части, её украсили наплывом на крышке багажника и оригинально смонтировали оптику.
Если рассматривать автомобиль не детально, а оценивать общую картину, то перед нами совремённый европейский автомобиль со своей индивидуальностью. К тому же, традиционный седан здесь представлен на инновационный манер. Чистые классические образы общепринятых кузовов в новых моделях вообще встречаются всё реже. Дизайнеры, которые работали над созданием Chery M11 – однозначно разбираются в модных тенденциях. Салон М11 изобилует количеством оттенков материалов отделки. Судя по всему, дизайнеры пытались избежать излишества чёрного и серого пластика.
Кроме того, интерьер обогатили аккуратными хромированными и лакированными деталями. Сиденья в автомобиле обтянуты кожей. Панель приборов оформлена без особых инноваций. Центральное место у спидометра, слева – тахометр, с красной зоной с 6,5 тысяч оборотов. Правда оригинально отделили датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости. Единственной непродуманной деталью является переключатель показателей бортового компьютера, расположенного непосредственно на панели, тянуться к нему через руль не слишком удобно.
Интересно придумали авторы проекта с центральной консолью, её архитектурную композицию выделили и цветом и фактурой. Консоль начинается от самого ветрового стекла и «стекает» к рычагу стояночного тормоза. Увенчивает эту конструкцию козырёк с показателем температуры за бортом. Этажом ниже – магнитола и блок климат-контроля. Руль имеет регулировку только по высоте. У водительского сиденья в базовой комплектации 4 настройки, в других вариантах – 8. С перевозом багажа Chery M11 справится без труда, объём багажного отделения – 500 литров.
Под полом здесь находится полноразмерная запаска, причём – на легкосплавном диске. В стандартную комплектацию включены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, полный электропакет, магнитола, электропривод крышки багажника, легкосплавные диски и крепления детских кресел. В автомобиле установлена полностью независимая подвеска, сзади ещё и многорычажная. Она легко глотает традиционные для наших дорог особенности покрытия, но не любит серьёзных препятствий.
Все тормоза дисковые, на передней оси – вентилируемые. Ещё одна черта, позаимствованная у более дорогих классов, наличие системы курсовой устойчивости. Дорожный просвет небольшой – всего 137 мм. Под капотом здесь находится 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра. К сожалению, на этом линейка моторов и заканчивается. С другой стороны, двигатель имеет неплохой потенциал в 119 лошадиных сил, он способен разогнать автомобиль до 180 км/час.
Хотя мотор относительно мощный, для автомобиля весом почти 1400 кг, его хватает, как раз, на традиционные мегаполисные вояжи. Спортивных амбиций у этого автомобиля нет, для уверенного обгона стоит переключать трансмиссию ступенькой ниже, а то и двумя. Кстати, трансмиссия механическая 5-ступенчатая, переключается чётко, хотя передачи длинные. Цена на Chery M11 начинается с 12,5 тысяч долларов.
Читайте также:
- Chery Tiggo 7 — новый китайский паркетник
- Новый китайский кроссовер Chery Tiggo 5
- Как получить новый займ на ремонт автомобиля?
- BYD Dolphin Boost 2024-2025 — доступный китайский электромобиль
- Новый Volkswagen Transporter 7-го поколения: многофункциональный фургон 2024-2025
- Thor-Harbinger RV: Новый шаг в будущее гибридных автодомов
- Chery Tiggo 8 PRO 2024 — обзор популярного китайского кроссовера