Киа К5 2022: престижный городской седан для широкой аудитории

На российском рынке компания «Киа» представлена большим количеством моделей, регулярно проходящих рестайлинг. Несмотря на то, что седан К5 стал доступен для покупки не так давно, уже подошла пора его обновления, тем более, что автомобиль на равных соперничает в своем классе с японскими и корейскими хитами и даже превосходит их. Киа К5 2022 года стала еще ярче, просторнее, а значит, практичнее. При этом ее цена продолжает оставаться сравнительно доступной для многих, так что коммерческий успех новинки на сегодняшний день не подвергается сомнению.

Киа К5 2022

Экстерьер

Судя по фото, внешность автомобиля можно записать в актив корейским дизайнером. Огромная куполовидная крыша вкупе с крупным рельефным капотом обеспечивает автомобилю очень спортивный вид не без ноток солидности. А новые светотехника, бампера и рельеф отлично сочетаются, придавая Kia K5 2022 изрядную долю солидности.

Весьма ярко смотрится лицевая часть новой модели. Она поставлена на средней высоте, но удлинена и имеет большую ширину. Сильно наклоненное ветровое стекло выглядит большим на фоне крупной, чуть наклоненной вперед рельефной крышки капота. Сразу под ней красуются изящные головные фары в форме «звезд» с изогнутыми линиями огней дневного хода и качественной светодиодной начинкой. Между ними втиснулась узкая, но длинная решетка радиатора с характерным сужением в центре. Нижней своей частью она упирается в высокий, но не сильно выступающий обвес. На нем нашлось место для стильных аэродинамических переходов, в которые органично включены: площадка под номерной знак, широкая трапеция нижнего воздухозаборника, а также каплевидные боковые вставки, куда может быть встроена противотуманная светотехника.

Читайте также:   Киа Пиканто 2022: стильная и комфортная городская микролитражка

Боковины нового кузова кажутся очень длинными за счет округлой, длинной крыши. Ее форма подчеркивается хромированной полосой над оконной линией, которая длинна, но довольно узка. Стекла здесь разделяются широкими черно-матовыми стойками. Ниже начинается плавный рельеф, уходящий в строгую грань, расположенную параллельно порогам. Колесные арки здесь не так акцентированы, видимо, для того чтобы не отвлекать взгляд от крупных легкосплавных дисков с интересным рисунком. Дополняют облик несколько тяжеловесные округлые зеркала на тонких ножках, а также сильно заходящие на передние крылья изгибы головной оптики.

Корма машины смотрится очень нарядно. Огромное округлое стекло получило сильный наклон, что роднит автомобиль с лифтбеками. А вот крышка багажного отсека очень короткая, но имеет аэродинамический выступ на верхней задней кромке. Его форму повторяют огромные габаритные огни, соединенные штрихами светодиодных вставок. Рельеф основной части крышки отлично гармонирует с обвесом сложной формы, на котором также разместилось много интересного: парктроники, тонкие линии противотуманок, углубление под номер и мощная нижняя часть с прорезями под выхлопные трубы и защитной рифленой вставкой в центре.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Киа К5 2022 модельного года выполнено ничуть не хуже, чем у более именитых одноклассников. Среди материалов отделки можно обнаружить натуральную кожу, металлы и даже вставки «под дерево». А просторный салон и удобные сиденья позволят сделать любую поездку впечатляющей.

Оформление передней части

Прямо перед водителем расположился небольшой руль с пухлым ободом, боковые спицы которого содержат несколько больше кнопок, чем на предыдущих генерациях. Приборный щиток классического типа с яркой оцифровкой традиционно запрятан под глубокий козырек, отчего прекрасно виден в любое время суток. Чуть правее расположился широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса, который управляется как при помощи прикосновений, так и командными кнопками. Ниже расположились продолговатые дефлекторы вентиляции, а уже на переходе в тоннель – блок управления климат-контролем.

Читайте также:   Представлен Kia Soul нового поколения

Сам тоннель начинается с отделения для зарядки телефона и складирования мелочи, затем идет техническая панель со стильной шайбой вместо селектора трансмиссии, подстаканника и удобный, мягкий подлокотник.

Посадочные места и багажник

Пятиместная новинка получила очень удобные кресла с мягким наполнителем, кожаной отделкой и хорошей поясничной поддержкой. Передний ряд может охлаждаться, вентилироваться и обладает электрорегулировками положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность наклонить спинку, воспользоваться подлокотником и много мелких «плюшек», существенно улучшающих уровень комфорта.

В актив разработчикам машины можно занести и багажный отсек. Как показал тест-драйв, в походном положении он легко справится с перевозкой более чем 500 литров груза, причем и этот объем можно увеличить путем нехитрых манипуляций с задним сиденьем.

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Киа К5 2022 два проверенных бензиновых атмосферника объемом 2 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 силы соответственно. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», а старшему двигателю положена уже «восьмиступка». А вот привод у автомобиля только передний. Стоит отметить, что в других странах 4,9-метровая новинка получила еще и турбированные двигатели. 1,6-литровый выдает 183 «лошади», а 2,5-литровый – уже 293.

Названные характеристики позволяют разгонять довольно тяжелую машину до «сотки» менее чем за 10 секунд, правда, и платить за это приходится довольно большим расходом топлива, особенно в городе. На трассе этот недостаток почти незаметен, а для движения по бездорожью новинка по-прежнему не предназначена.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в семи комплектациях. Стоимость начальной составляет 1,49 миллиона рублей. Цена наиболее заряженной версии приближается к отметке в 2,2 миллиона единиц российской валюты.

Читайте также:   Киа ПроСид 2022: перспективный универсал для отечественного рынка

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России нового седана калининградской сборки не является актуальным, поскольку он уже предлагается к покупке с лета 2021 года.

Конкурирующие модели

К числу наиболее сильных соперников «кореянки» можно отнести Хендай Сонату и Тойоту Камри, а также Шкоду Октавию и Фольксваген Пассат.


Читайте также:

Добавить комментарий