«Второй номер»: существует ли опасность пассажира мотоциклиста?

Каждый мотоциклист привыкает к своему транспортному средству, со временем между байкером и техникой устанавливается прочная связь. Водитель начинает чувствовать возможности транспорта, надеется на собственный опыт, что позволяет предвидеть дальнейшие ситуации на дороге. Но ситуация в корне меняется при взятии «второго номера», то бишь неопытного пассажира или транзитника.

Чем опасен такой попутчик?

Человек далекий от мототранспорта не способен в полной мере оценить способности техники и опасность ситуации на дороге. Большинство пассажиров халатно относятся к процессу поездки, из-за чего часто становятся причинами аварий. Все пассажиры делятся на два типа:

  • те, кто боится поездки на мотоцикле;
  • те, кто считает транспорт игрушкой для взрослых.

Оба типа мешают комфортному пилотированию транспортного средства. Первые намертво цепляются за водителя и давят своей массой на райдера, вторые же не могут усидеть на месте, дергаются и кричать.



Как не стать неопытным транзитником?

Если вам выпала удача стать попутчиком, то вначале желательно узнать о правилах поведения на мотоцикле. Водитель должен объяснить, как вести себя в поездке, рассказать о правильной посадке на байке, выдать элементы защиты. Мотоэкипировка играет важную роль, ведь она повышает шансы на выживание в случае критической ситуации. Выбрать качественную экипировку поможет сайт https://98moto.ru/.

Пассажирам следует понимать, что каждое резкое движение транзитника на высокой скорости меняет балансировку транспортного средства, в результате чего теряется управляемость мотоциклом. Чтобы не создавать аварийную ситуацию, второму седоку необходимо придерживаться ряда правил.

Читайте также:   Особенности сотрудничества с «Вили» для водителей

Пассажир не должен держаться за элементы мотоцикла. Седок должен ухватиться за байкера: левой рукой обнимать водителя за живот, а правую держать на топливном баке, чтобы при резком торможении не давить его массой тела.

Во время прохождения поворотов, транзитник должен сидеть неподвижно. Даже если райдер входит поворот с помощью балансировки телом или наклоном байка.

При поворотах на низких углах или попадании в выбоины на дороге, седок ни в коем случае не должен выставлять ноги для упора или торможения. Ноги пассажира должны все время находиться на подножках!

Садясь на мотоцикл сзади водителя, вы отдаете свою жизнь в его руки, поэтому не стоит мешать. Человек за рулем имеет больше опыта и сможет справиться без вашей помощи. Безопасность перевозки пассажира на мотоцикле во многом зависит от него самого!
© Avtomancar.ru


Читайте также:

Добавить комментарий