Genty Automobile Akylone против Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, ставший наиболее массовым из дорогих супер-автомобилей, никак не добавляет спокойствия различным маленьким фирмам. Напомним, что уже трехсотый Veyron был доставлен покупателю этим летом, а на любом произведенном экземпляре концерн Volkswagen (которому принадлежит Bugatti) терял примерно 4 миллиона евро. Однако наверное это никак не одергивает тех, кто желает угодить в клуб «за 1000», где 1000 — это лошадиные силы.

На этот раз вызов Bugatti бросила не слишком популярная французская фирма Genty Automobile. Она опубликовала первые изображения своего будущего суперкара Akylone, который в случае доведения кара до производства способен свалить Veyron с пьедестала и отнять звание «самого динамичного массового суперкара».

Кроме фотографий и компьютерного видео, Genty опубликовала и свойства собственного грядущего творения. Кар будет снабжаться двигателем V8 с 2-мя турбинами. Его мощность превосходит 1000 л.с., при 8000 оборотов в минуту. Крутящий момент составит 1275 Н/м, при 5000 об/мин. Двигатель будет оборудован 7-ступенчатой коробкой передач.

Беря во внимание небольшую для такового кара массу в 1000 кг, его динамические свойства (данные пока только на бумаге) удивляют — разгон до 100 км/ч с места — 2,7 сек. (на 2 десятые быстрее, нежели у Veyron), до 200 км/ч с места купе разгонится за 7,2 сек., а скорости в 300 км/ч достигнет за 14 сек. с момента старта. Максимальная прыть у Akylone будет несколько ниже — «только» 350 км/ч. Но, несмотря на все вышесказанное, для ее запуска не понадобится 2-ой, гоночный, ключ зажигания, как на Bugatti. Зачетную дистанцию в четверть мили будущий супер-автомобиль должен пробежать за 9,8 сек.

Читайте также:   Кроссовер Lynk & Co 02 2018-2019

Однако во внешнем виде Akylone проигрывает Veyron. У него строгий для суперкара кузов, призванный улучшить невесомые потоки. Крыша у него более высокая, нежели у Lamborghini или Ferrari, что обеспечит больший комфорт водителю и пассажиру. Судя по компьютерным снимкам, салон станет теряться в роскоши отделки, но несмотря на все вышесказанное он будет типично «суперкаровский».

Официальный премьерный показ Genty Akylon намечен на следующую осень на автомобильном салоне в Париже. Тираж будущего «убийцы Veyron» — только 15 экземпляров, стоимость пока не разглашается. Получится ли у французов довести начатое до победного конца, покажет время, а желающих преобрести суперкар уже достаточно.


Читайте также:

Добавить комментарий