Микроавтобус Renault Trafic Рено Трафик

Микроавтобус Renault Trafic – относится к коммерческой линейке французского автопроизводителя. Его полная масса чуть больше трёх тонн, а в салоне, не считая водителя, 8 пассажирских мест. Экстерьер у автомобиля оригинальный, яркий и запоминающийся. Не заметить микроавтобус Renault Trafic в транспортном потоке просто невозможно. Но вся эта внешняя неординарность и дизайнерская утончённость имеют, прежде всего, практическое значение. Например, повышенная передняя часть крыши обеспечивает дополнительный простор над головой водителя и позволяет сделать его посадку максимально удобной и улучшить обзорность с водительского места.

Внутреннее пространство, также, хорошо продумано, исходя из тех же соображений. Сочетание эстетики и прагматики. Широкий козырёк торпедо прикрывает от солнечного света не только приборную панель, но и глубокую полку-нишу. Водитель имеет возможность разложить в кабине всё необходимое в дороге там, где ему удобно – и на верхней полке, и в нижнем ряду полок, и в глубоких карманах дверей. Органы управления интуитивно понятны и не требуют привыкания. Разве что рычаг стояночного тормоза можно было разместить повыше. Оснащение кабины приличное, отделка качественная. Не забыли и о пассажирах второго и третьего рядов сидений. Для них предлагается своё климатическое обеспечение с собственным управлением из салона. Плюс – дополнительная розетка на 12 вольт, плафон освещения над каждым рядом сидений и вентиляционные отверстия.

В салоне микроавтобуса Renault Trafic просторно и уютно. Просторно – благодаря 3,5-метровой колёсной базе. Тем, кто выбирает себе микроавтобус для работы в роли маршрутного такси, вряд ли покажется приемлемой кандидатурой. Слишком комфортные условия созданы для пассажиров, слишком широкие сиденья и слишком много пространства для ног. Его назначение – не маршрутное такси в привычном для нас виде, а корпоративный автомобиль или авто для путешествий. И в этой роли он практически идеальный. Учли конструкторы и то обстоятельство, что довольно габаритному автомобилю придётся маневрировать в ограниченном городском пространстве и парковаться на улицах мегаполиса и на тесных парковках.

Читайте также:   Renault Laguna Coupe

Геометрия передних дверей позволяет попасть в кабину лишь слегка их приоткрыв, а боковые – сдвижные, вообще практически не требуют бокового пространства для открывания. Отличную фронтальную обзорность дополняют широкие зеркала. А для движения задним ходом предусмотрены ещё и специальные сферические зеркала, которые позволяют видеть, что происходит у заднего бампера и мимо чего проезжают задние колёса.

Всего 2 литра турбодизельного мотора для такого габаритного и тяжёлого автомобиля на первый взгляд кажется мало. Но это только теоретически. Казалось бы, 115 лошадиных сил не слишком много для автомобиля грузоподъёмностью 1,2 тонны, но ньютонометров здесь 290 и доступны они уже на 1600 оборотах.

С этим мотором работает 6-ступенчатая трансмиссия. Результат их дуэта такой – ускорение до «сотни» — 15 секунд, а максимальная скорость – 160 км/час. Этого вполне достаточно и в городе и на трассе. Можно не напрягаясь держаться средней скорости в городском потоке, а на загородном шоссе легко её поддерживать на уровне 110 – 130 км/час. И это не с пустым, а гружёным салоном. При этом расход топлива составит 8 – 9 литров на 100 км, а если ехать медленнее, то этот показатель можно снизить до паспортных 7-ми литров. В виражах  Renault Trafic почти не кренится, по крайней мере, не больше чем любой компактный или среднеразмерный седан или хэтчбек. Дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают быстрое замедление. Дорожный просвет – 18,5 сантиметров. Объём багажного отсека почти 2,5 кубических метров, а убрав второй и третий ряды сидений – можно превратить автомобиль в настоящий грузовой фургон, объём которого почти 6 кубометров. Цена на микроавтобус Renault Trafic начинается с 30,5 тысяч долларов.

Читайте также:   Микроавтобус ГАЗель-Next (GAZ-А63R42)

Видео тест драйв Renault Trafic



Читайте также:

Добавить комментарий