Audi TT получил версию ultra quattro

Немецкая автокомпания Audi построила новую версию компактного спорткара TT. Концепт получил имя ultra quattro. О серийном производстве модели пока не говорится. 
Экспериментируя с различными материалами, сотрудники компании смогли уменьшить массу концепта на 300 килограмм в сравнении с нынешним Audi TT S – до 1111 килограмм. Снизить вес прототипа удалось путём применения новых материалов кузова – магниевых сплавов и армированного углеволокном пластика. Новые материалы использованы в конструкции центрального тоннеля, крыши, стоек, кормовой части автомобиля и в аэродинамических элементах кузова. 
Композитные материалы применили даже в конструкции подвески, где из армированного пластика выполнены пружины. К тому же, около 20 килограмм веса удалось лишиться благодаря суперлёгким дискам колёс. Кроме того, на снижение веса Audi TT ultra quattro повлиял ещё ряд факторов. В частности – применение выхлопной системы из титана и установка вместо боковых зеркал камер заднего вида, а также удаление сидений заднего ряда.

К тому же, в автомобиль установили передние сиденья аналогичные модели R8 GT, которые легче на 22 кг, чем кресла модели TT S. В немецкой компании заявляют, что особо экономить на бортовом оснащении они не намерены. 
Под капотом нового Audi TT ultra quattro установлен силовой агрегат и оригинальные запчасти. Этот турбированный 2-литровый бензиновый мотор, позаимствованный у S3, выдаёт 310 лошадиных сил мощности и максимальный крутящий момент в 400 Ньютон-метров. С нуля до первой «сотни» концепт ускоряется всего за 4,2 секунды.

О серийном производстве Audi TT ultra quattro речи пока не идёт. Однако немцы отмечают, что некоторые технологии могут быть применены при производстве ограниченных серий других спорткаров.

Читайте также:   Кроссовер Peugeot 1008 появится в 2015 году


Читайте также:

Добавить комментарий