Немецкая компания Audi рассекретила новое поколение родстера TT и его более мощной модификации TTS. Официальный дебют новинки, оснащенной мягкой складывающейся крышей, состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября 2014-го года.
Матерчатый верх автомобиля складывается автоматически благодаря двум электрическим моторам. На весь процесс уходит всего лишь 10 секунд и осуществляется он на скоростях, не превышающих отметку в 50 километров в час.
Вес складывающегося мягкого верха составляет всего 39 килограмм, и в сравнении с предшественником – это на 3 килограмма легче. Достичь уменьшения веса немецким инженерам удалось благодаря применению в конструкции крыши пластика, алюминия, магния и стали.
Построен родстер Audi TT 2015 модельного года на модульной платформе MQB. Его габаритная длина достигает 417,7 сантиметра, ширина – 183,2 сантиметра, а высота – 135,5 сантиметра. Расстояние между осями у новинки составляет 250,5 сантиметра.
Таким образом, автомобиль новой генерации получился короче, уже и ниже предыдущего поколения соответственно на 2,1, 1,0 и 0,3 сантиметра.
А вот длина колёсной базы у новой машины, наоборот, увеличилась на 3,7 сантиметра. Отметим, что при поднятом складном верхе коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,30.
В силовую линейку родстера Audi TT 2015 модельного года немецкие инженеры включили два 2-литровых турбированных двигателя – один бензиновый и один дизельный.
Бензиновый агрегат развивает примерно 230 лошадиных сил мощности и порядка 370-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. Дизельный мотор выдаёт около 184-х лошадиных сил и примерно 380 Ньютон-метров.
Кроме того, для более мощной модификации TTS немцы предлагают турбированный двигатель с тем же рабочим объёмом в 2,0 литра, но его отдача составляет 310 лошадиных сил и 380 Ньютон-метров. С данным силовым агрегатом автомобиль способен разогнаться с нуля до 100 километров в час всего за 4,9 секунды.
В «базе» все модификации родстера Audi TT 2015 модельного года получают механическую шестидиапазонную коробку передач, но в качестве опции для бензиновой версии и топовой модификации TTS немцы предложат и роботизированную шестиступенчатую коробку передач S tronic.
Кроме того, топовая версия TTS уже в стандартном оснащении получает полный привод Quattro, который как опция будет доступен и для бензиновой 230-сильной модификации.
Уже известно, что в списке доступного для родстера Audi TT 2015 модельного года оборудования числятся ксеноновые передние фары, кондиционер, а также пакет электронных ассистентов водителя – автоматический парковщик, система контроля рядности движения, система распознавания дорожных знаков и прочее.
А за дополнительную плату будет доступна, к примеру, 680-ваттная музыкальная система под названием Bang & Olufsen.
На немецком рынке родстер Audi TT 2015 появится в продаже сразу же после своего дебюта на автошоу в Париже. Цены на модель стартуют с отметки 37 900 евро. Стоит отметить, что топовую версию TTS выпустят на рынок чуть позже – в первом квартале следующего года.
Читайте также:
- Audi TT 2015-2016
- Кроссовер Audi TT Offroad
- Новое поколение Audi TT quattro Sport Concept
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3