Кроссовер BMW X5 M 2016

Первая публичная премьера кроссовера BMW X5 M 2016-го модельного года состоялась ещё в самом конце осени 2014-го года в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе, а европейский дебют автомобиля ожидается в начале марта 2015-го года в рамках Женевского международного автосалона.

Значительно увеличив мощность, получив новую коробку передач и став более экономичным, новый BMW X5 M 2016 стал при этом наиболее «резвым» кроссовером за всю историю бренда BMW, что наверняка придётся по душе российским почитателям баварской компании.

Однако преобразился автомобиль не только в плане технического наполнения. Похорошел «горячий» кроссовер и внешне, став более симпатичным и одновременно более динамичным и агрессивным.

Крупные и, в тоже время, агрессивные бамперы спереди и сзади, более массивная фальшрадиаторная решётка, аэродинамические пороги, оригинальной формы диффузор, новый рисунок колёсных дисков, модернизированная оптика и четыре трубы «реактивной» выпускной системы добавили внешнему виду ещё больше спортивных акцентов.

Все эти преобразования позволили привести общий дизайнерский стиль в соответствие со стандартами нашего времени. Что касается габаритных размеров, то в этом плане новый BMW X5 M 2016 практически ничем не отличается от стандартного варианта кроссовера, и лишь высота дорожного просвета уменьшилась на 1 сантиметр – до 19,5 сантиметра.

Если говорить о весовых показателях немецкой новинки, то масса «заряженного» автомобиля в снаряжённом состоянии достигает примерно 2265-ти килограммов.

В салоне кроссовера BMW X5 M 2016 роскошью пропитана каждая деталь, при этом немцы предлагают два типа сидений на выбор и несколько вариантов внутреннего оформления. А в целом, интерьер «заряженной» новинки практически полностью срисован с обычной версии автомобиля, однако опциональное оснащение обладает несколько большими возможностями.

Читайте также:   Эксклюзивный Jaguar F-Type Project 7

К примеру, проекционный экран дополнительно отображает на ветровое стекло данные с тахометра, а также сообщает водителю об оптимальных моментах для смены передач.

Новый кроссовер BMW X5 M 2016-го модельного года оснащен бензиновым двигателем от своего предшественника. Впрочем, этот силовой агрегат подвергся некоторой модернизации. Он по-прежнему имеет 8 цилиндров V-образной компоновки, а его рабочий объём составляет 4,4 литра.

Двигатель получил технологию изменения фаз газораспределения, функцию непосредственного впрыска топлива с давлением около 200 бар и два 2-канальных турбонаддува.

Максимальная мощность этого мотора увеличилась с 555-ти до 575-ти лошадиных сил, которые доступны в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент вырос до 750-ти Ньютон-метров и достигается в диапазоне от 2200 до 5000 оборотов в минуту.

Этот доработанный двигатель работает в паре с автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием ZF M Steptronic, имеющей ручной режим переключения передач при помощи подрулевых переключателей, а также спортивные настройки.

С таким арсеналом «заряженный» BMW X5 M 2016 способен разогнаться с нуля до отметки 100 километров в час на спидометре примерно за 4,2 секунды. Отметим, что максимальную скорость «умная» электроника по-прежнему ограничивает на 250-ти километрах в час, однако с пакетом M Drive, который предлагается в качестве опции, предельная скорость машины составит около 280-ти километров в час.

Если говорить о потреблении топлива, то в смешанном режиме движения немецкая новинка расходует примерно 11,1 литра бензина на каждые 100 километров пробега. Напомним, что предшественник в среднем расходует порядка 13,9 литра на каждую «сотню» километров.

Читайте также:   Audi TT получил версию ultra quattro

Базой для «горячего» BMW X5 M 2016 послужила платформа от «гражданского» кроссовера, однако она получила иные настройки и усиленные детали.

В передней части автомобиля используется двухрычажная независимая система, а корма оснащена многорычажной конструкцией под названием Integral-V, которая дополнительно комплектуется пневматическими опорами, способными выравнивать дифферент кузова.

Как в передней, так и в задней части машины немецкие инженеры применили управляемые электроникой адаптивные амортизаторы, имеющие три рабочих режима – «Sport+», «Sport» и «Comfort».

Колёса на обеих осях кроссовера BMW X5 M 2016 снабжены дисковыми тормозами с функцией вентиляции. Передние тормоза имеют новые 6-поршневые облегчённые суппорты, а задние тормоза 1-поршневые.

Реечное рулевое управление «заряженной» новинки работает в паре с электроусилителем с изменяемыми усилиями. Новая машина получила прежний полный привод xDrive, базирующийся на многодисковой муфте и заднем активном дифференциале с управляемой степенью тяги.

В базовой комплектации кроссовер BMW X5 M 2016 оснащается колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 20 дюймов, а в качестве опции покупателям предоставят диски диаметром 21 дюйм.

Также для немецкого автомобиля доступны передние сиденья с электрическими настройками и памятью этих настроек, кожаная отделка салона с декоративными вставками из алюминия, мультимедийный комплекс под названием BMW ConnectedDrive, автоматический климат-контроль, функция Launch Control, система курсовой стабилизации и автоматический парковочный ассистент.

За дополнительную плату покупателям предложат премиальную музыкальную систему Harman Control и четырёхзонную климатическую установку.

Как уже было сказано выше, новый BMW X5 M 2016 уже успели показать на автошоу в Лос-Анджелесе, а европейский дебют кроссовера намечен на Женевскую международную автовыставку в начале марта 2015-го года.

Сразу после европейской премьеры машина отправится покорять североамериканский рынок, а в Европе продажи «заряженной» немецкой новинки должны стартовать во втором полугодии нынешнего года.

Читайте также:   Audi RS5

Стоимость автомобиля на данный момент озвучена лишь для рынка Соединённых Штатов. Там за базовую комплектацию кроссовера BMW X5 M 2016-го модельного года местным автолюбителям придётся выложить как минимум 99 650 американских долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий