Renault Koleos Bose

Renault Koleos Bose – по части дизайна автомобиль необычный. Его сложно не заметить на дороге или парковочной площадке. Также он выделяется из ряда «коллег» по классу по своим свойствам и возможностью двигаться как в обычных, так и в довольно сложных условиях. К тому же, обеспечивая своему экипажу максимальный комфорт. Кроссовер Renault Koleos Bose отличается своей необычностью ещё и из ряда обычных Koleos. В этой лимитированной версии место штатной аудиосистемы заняла система от Bose и адресована эта модификация истинным меломанам. Эта система состоит из динамика средних и высоких частот, диаметром 8 сантиметров. Это центральный канал. Двух динамиков высоких частот, диаметром по 3,5 сантиметра каждый. Четырёх динамиков широкого диапазона, диаметром 16,5 сантиметров, по одному в каждой двери.

Даже на высоких скоростях, благодаря качественной звукоизоляции и материалам отделки, в салоне Renault Koleos Bose тихо и уютно. Внешне автомобиль выглядит солидно и изысканно. Благодаря серебристой радиаторной решётке и зеркалам заднего вида с серебристыми элементами, а также, 17-дюймовым колёсным дискам и задним тонированным стёклам. Несмотря на адресацию меломанам, салон Renault Koleos Bose сохранил все свои практические преимущества. Это и обилие ёмкостей для поклажи и двойная задняя дверь, нижняя половина которой, в открытом положении, выдерживает нагрузку в 200 кг. Лёгким движением руки часть заднего ряда сидений можно превратить в грузовую платформу. Ещё одним движением он превращается в фешенебельный грузовой фургон.

Благодаря широкому диапазону регулировок, на водительском месте удобно разместится человек любой комплекции и роста. Пластик торпедо мягкий, климат-контроль 2-зонный. В Renault Koleos Bose целых 3 розетки на 12 вольт, а все органы управления находятся фактически под рукой. Технология Bluetooth позволяет вести телефонные разговоры, не отвлекаясь от управления. Не остались обделёнными и пассажиры. Регулировки интенсивности обдува заднего ряда, широкий подлокотник, шторки на окнах и откидные столики обеспечивают комфорт. Теперь о ходовых качествах Renault Koleos Bose. Подвеска построена с расчётом на то, чтобы успешно ездить не только по грунтовым дорогам, но и на других типах покрытия. Она очень энергоёмкая и комфортная. Полный привод у кроссовера Renault Koleos Bose не оригинальный, но очень надёжный и проверен временем.

Читайте также:   Renault Koleos 2011-2012

Привод настоящий внедорожный, благодаря межосевой блокировке. На бездорожье от динамического распределения крутящего момента между осями можно отказаться, просто нажав на кнопку Lock. После этого, момент принудительно будет распределяться в пропорции примерно 60 на 40. Мотор у Renault Koleos Bose всего один. 170-сильный бензиновый силовой агрегат, объёмом 2,5 литра, работает в паре с бесступенчатым вариатором. Однако они обеспечивают этому кроссоверу вполне пристойную динамику. Цена на Renault Koleos Bose начинается с 34,3 тысяч долларов.

Технические характеристики кроссовера Renault Koleos Bose.
* Длина автомобиля – 4520 мм.
* Ширина автомобиля – 1855 мм.
* Высота автомобиля – 1696 мм.
* Дорожный просвет – 206 мм.
* Колёсная база – 2690 мм.
* Снаряжённая масса – 1655 кг.
* Объём топливного бака – 65 литров.
* Объём багажника – 450 литров.
* Объём двигателя – 2488 см/куб.
* Мощность двигателя – 170 л.с, при 6000 об/мин.
* Крутящий момент – 226 Нм, при 4400 об/мин.
* Максимальная скорость – 181 км/час.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,3 секунды.
* Средний расход топлива на 100 км – 9,5 литров.


Читайте также:

Добавить комментарий