Renault Koleos Bose

Renault Koleos Bose – по части дизайна автомобиль необычный. Его сложно не заметить на дороге или парковочной площадке. Также он выделяется из ряда «коллег» по классу по своим свойствам и возможностью двигаться как в обычных, так и в довольно сложных условиях. К тому же, обеспечивая своему экипажу максимальный комфорт. Кроссовер Renault Koleos Bose отличается своей необычностью ещё и из ряда обычных Koleos. В этой лимитированной версии место штатной аудиосистемы заняла система от Bose и адресована эта модификация истинным меломанам. Эта система состоит из динамика средних и высоких частот, диаметром 8 сантиметров. Это центральный канал. Двух динамиков высоких частот, диаметром по 3,5 сантиметра каждый. Четырёх динамиков широкого диапазона, диаметром 16,5 сантиметров, по одному в каждой двери.

Даже на высоких скоростях, благодаря качественной звукоизоляции и материалам отделки, в салоне Renault Koleos Bose тихо и уютно. Внешне автомобиль выглядит солидно и изысканно. Благодаря серебристой радиаторной решётке и зеркалам заднего вида с серебристыми элементами, а также, 17-дюймовым колёсным дискам и задним тонированным стёклам. Несмотря на адресацию меломанам, салон Renault Koleos Bose сохранил все свои практические преимущества. Это и обилие ёмкостей для поклажи и двойная задняя дверь, нижняя половина которой, в открытом положении, выдерживает нагрузку в 200 кг. Лёгким движением руки часть заднего ряда сидений можно превратить в грузовую платформу. Ещё одним движением он превращается в фешенебельный грузовой фургон.

Благодаря широкому диапазону регулировок, на водительском месте удобно разместится человек любой комплекции и роста. Пластик торпедо мягкий, климат-контроль 2-зонный. В Renault Koleos Bose целых 3 розетки на 12 вольт, а все органы управления находятся фактически под рукой. Технология Bluetooth позволяет вести телефонные разговоры, не отвлекаясь от управления. Не остались обделёнными и пассажиры. Регулировки интенсивности обдува заднего ряда, широкий подлокотник, шторки на окнах и откидные столики обеспечивают комфорт. Теперь о ходовых качествах Renault Koleos Bose. Подвеска построена с расчётом на то, чтобы успешно ездить не только по грунтовым дорогам, но и на других типах покрытия. Она очень энергоёмкая и комфортная. Полный привод у кроссовера Renault Koleos Bose не оригинальный, но очень надёжный и проверен временем.

Читайте также:   BMW ALPINA B7

Привод настоящий внедорожный, благодаря межосевой блокировке. На бездорожье от динамического распределения крутящего момента между осями можно отказаться, просто нажав на кнопку Lock. После этого, момент принудительно будет распределяться в пропорции примерно 60 на 40. Мотор у Renault Koleos Bose всего один. 170-сильный бензиновый силовой агрегат, объёмом 2,5 литра, работает в паре с бесступенчатым вариатором. Однако они обеспечивают этому кроссоверу вполне пристойную динамику. Цена на Renault Koleos Bose начинается с 34,3 тысяч долларов.

Технические характеристики кроссовера Renault Koleos Bose.
* Длина автомобиля – 4520 мм.
* Ширина автомобиля – 1855 мм.
* Высота автомобиля – 1696 мм.
* Дорожный просвет – 206 мм.
* Колёсная база – 2690 мм.
* Снаряжённая масса – 1655 кг.
* Объём топливного бака – 65 литров.
* Объём багажника – 450 литров.
* Объём двигателя – 2488 см/куб.
* Мощность двигателя – 170 л.с, при 6000 об/мин.
* Крутящий момент – 226 Нм, при 4400 об/мин.
* Максимальная скорость – 181 км/час.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,3 секунды.
* Средний расход топлива на 100 км – 9,5 литров.


Читайте также:

Добавить комментарий