Тест-драйв кроссовера Renault Koleos 2013

Даже после незначительного рестайлинга любой автомобиль производит такое впечатление, словно он «повзрослел». Именно так – ярко и уверенно в себе – выглядит Renault Koleos 2013-го модельного года. С новой фальшрадиаторной решёткой кроссовер смотрится намного выразительней. Высокий дорожный просвет добавляет водителю уверенности в возможностях машины. В то же время, плавные линии кузова и округлённые фары указывают, скорее, на спокойный характер надёжного семейного автомобиля. Подтверждение этому находишь и внутри Renault Koleos. Нельзя сказать, что в интерьере присутствует роскошь, но повсюду веет качеством. Передняя панель в салоне радует глаз плавностью линий и качественным пластиком.

Торпедо тёмного цвета украшено декоративными вставками с «металлическим» оттенком. Водителю в автомобиле будет вполне удобно, высокий потолок позволяет зафиксировать кресло в наивысшем положении, благодаря чему получаешь отличную обзорность и полный контроль над автомобилем. При такой посадке парковочные датчики, которые здесь имеются спереди и сзади, становятся, скорее, опцией, чем оборудованием первой необходимости. На центральной консоли все органы управления расположены в логическом порядке – слот для ключ-карты и кнопка запуска двигателя, выбор режимов привода, аудиосистема, 2-зонный климат-контроль и монохромный дисплей бортового компьютера.

Кроссовер Renault Koleos можно назвать эталоном практичности. В машине просто огромных размеров бардачок, который, к тому же, охлаждается, ещё один бокс расположен в подлокотнике, выдвижной ящик под креслом переднего пассажира, вместительные карманы в дверях и, даже, есть потайные ниши в полу в задней части салона. Сам же салон автомобиля трансформируется одним лёгким движением руки, при этом имеется множество вариаций. В случае необходимости в машине можно перевозить грузы длиной до двух с половиной метров. Кстати, в Renault Koleos удобно загружать и крупногабаритные предметы, а откидной борт задней двери выдерживает нагрузку до 200 килограмм.

Читайте также:   Renault Captur

О том, что данный кроссовер ориентирован на семью можно утверждать не только через просторный салон, но и глядя на оснащённость заднего ряда сидений. Здесь к услугам пассажиров раскладные столики, шторки на окнах, широкий подлокотник с подстаканниками, персональные дефлекторы подачи воздуха в стойках, а также регулировки наклона спинок сидений. Как уже было сказано, салон у автомобиля весьма просторный, при этом ровный пол сзади позволяет удобно разместиться там троим седокам. Пассажиры заднего ряда, без сомнения, оценят комфорт в движении благодаря фантастически энергоёмкой подвеске, которая превосходно гасит удары на любых неровностях. Во время движения кроссовер ведёт себя покладисто и уверенно.

Тандем бензинового силового агрегата объёмом 2,5 литра мощностью 171 лошадиная сила и бесступенчатой коробки передач обеспечивает Renault Koleos плавное ускорение во всём диапазоне оборотов. «Эластичный» двигатель легко крутится до 6-ти тысяч оборотов, но ездить в кроссовере в так называемом режиме «педаль в пол» желания не возникает. В принципе, этот мотор довольно резвый, однако всю его мощь можно оценить по-настоящему, наверно, только в паре с механической коробкой передач, потому что с вариатором быстрого старта с визгом резины просто не получится. Автомобиль характеризуется вполне пристойной динамикой и предсказуемым поведением на дороге.

Благодаря отличной управляемости и хорошей обратной связи на руле скорость в машине не ощущается. Кроссовер Renault Koleos хорош даже на больших скоростях, несмотря на свой высокий кузов, он отлично держит заданную траекторию. А для того, чтобы всегда оставаться законопослушным водителем и не выходить за рамки легальных скоростей, лучше воспользоваться электронными помощниками. Разумеется, модель оснащена и ограничителем скорости, что очень удобно в городе, поскольку позволяет без всякого напряжения поддерживать максимально допустимую правильную скорость.

Читайте также:   Bentley представит обновлённый Mulsanne

Система полного привода Renault Koleos имеет 3 режима – моноприводный, когда крутящий момент полностью передаётся на переднюю ось, автоматический, когда система самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от проскальзывания колёс, и режим «Lock», когда муфта блокируется и на каждую ось поступает по 50 процентов крутящего момента. Алгоритм работы полного привода Renault Koleos таков, что обеспечивает автомобилю полную универсальность. Он одновременно хорошо работает как на асфальте, так и на бездорожье. Высокий дорожный просвет – 206 миллиметров – и минимальные свесы придают водителю уверенности при движении по пересечённой местности.

Впечатляют цифры, которые заявлены французским автопроизводителем – угол преодоления преград спереди равен 27-ми градусам, а сзади 31-му градусу. Так вот, благодаря коротким свесам, высокому клиренсу и блокировке межосевого дифференциала, Renault Koleos демонстрирует очень неплохие возможности на бездорожье, чем он, кстати, выгодно отличается от большинства кроссоверов. Отметим, что в России автомобиль предлагается в пяти вариантах оснащения – Dynamique, Dynamique Confort, Expression, Bose Edition и Luxe Privilege. Двигатель представлен лишь один – бензиновый 171-сильный, а помимо бесступенчатого вариатора доступна ещё и 6-диапазонная «механика». Самая дешёвая версия кроссовера Renault Koleos обойдётся покупателям в 999 000 рублей, а за максимальную комплектацию нужно выложить порядка 1 282 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий