Нынешним летом в российских дилерских центрах французской автокомпании Renault стартовал приём заказов на обновлённый вариант седана Latitude. Новинка получила прежнюю техническую начинку, но обрела улучшенный экстерьер, чуть видоизменённый салон и увеличенный набор доступного оборудования.
Также проведённый рестайлинг отразился и на стоимости машины, которая в зависимости от варианта оснащения подорожала на 35 – 75 тысяч рублей.
В ходе последнего обновления масштабных изменений во внешности автомобиля не произошло, но мелкие преобразования позволили подвести экстерьер седана бизнес-класса к современным стандартам, а это довольно важно в плане борьбы с конкурентами.
Если говорить более конкретно, то обновлённый Renault Latitude может похвастаться иной фальшрадиаторной решёткой, изменёнными кормовыми фонарями и передней оптикой, а также другим передним бампером.
На размерах автомобиля рестайлинг не отразился. Модель, как и прежде, имеет длину 489,7 сантиметра, ширина без наружных зеркал составляет 183,2 сантиметра, высота укладывается в 148,3 сантиметра. Длина колёсной базы достигает 276,2 см, а высота дорожного просвета не превышает 15,3 см.
Снаряжённая масса машины в базовом варианте оснащения составляет не более 1495 килограмм. Ширина задней и передней колеи равна 156,2 и 156,5 сантиметра соответственно.
Салон Renault Latitude 2014-го модельного года получил ещё меньше изменений, чем внешность автомобиля. Французские инженеры лишь использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, установили новый мультимедийный комплекс R-Link с сенсорным 7-дюймовым экраном и слегка подправили приборную панель.
В остальном салон, имеющий 5-местную конфигурацию, остался прежним, сумев сохранить эргономику высокого уровня и приличный объём свободного пространства. Остаётся добавить, что багажный отсек седана способен вместить около 477-ми литров поклажи.
В ходе последнего обновления французы не стали трогать силовую линейку автомобиля. В «базе» Renault Latitude оснащается бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным 2-литровым двигателем с функцией распределённого впрыска топлива.
Его мощность достигает порядка 139-ти лошадиных сил (6000 оборотов в минуту), а максимальный крутящий момент составляет 191 Ньютон-метр (3700 оборотов в минуту).
С ним в паре работает лишь бесступенчатый вариатор CVT. Данный агрегат, полностью отвечающий требованиям экологических норм Euro-4, способен разогнать модель с нуля до первой «сотни» за 11,9 секунды.
Здесь максимальная скорость машины составляет 186 километров в час. В смешанном цикле движения потребляется примерно 8,3 литра бензина на 100 километров пути.
Также для нового Renault Latitude предлагается бензиновый 6-цилиндровый 24-клапанный 2,5-литровый V-образный мотор с функцией многоточечного впрыска топлива. Этот двигатель развивает 177 лошадиных сил мощности (6000 оборотов в минуту) и 233 Ньютон-метра максимального крутящего момента (4400 оборотов в минуту).
В паре с топовым агрегатом работает автоматическая 6-диапазонная коробка передач, с которой автомобиль ускоряется с нуля до 100 километров в час за 10,7 секунды и достигает максимальной скорости в 209 км/час.
Здесь средний расход топлива составляет порядка 9,7 литра на 100 километров пробега. Данный мотор также полностью соответствует экологическим нормам Euro-4.
В основе обновлённого седана Renault Latitude лежит переднеприводная платформа с передней независимой подвеской «макферсон» и задней многорычажной конструкцией. Все колёса получили дисковые тормозные механизмы, передние – с функцией вентиляции.
В базовой комплектации модель не обладает большим количеством электронных ассистентов, предлагается лишь стандартный набор – ABS, EBD и BAS. Однако в более дорогих вариантах оснащения к ним прибавятся антипробуксовочная система ASR и система стабилизации движения ESP.
На отечественном рынке Renault Latitude 2014-го модельного года представлен в четырёх версиях – Expression, Dynamique, Dynamique Confort и Privilege.
В начальной версии машина комплектуется легкосплавными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами, тканевым салоном, кондиционером, функцией Start-Stop, регулировками рулевой колонки по вылету и по высоте, бортовым компьютером, подогревом и регулировками передних сидений по высоте, обогревом и электроприводом наружных зеркал, мультимедийным комплексом с восемью динамиками, электрическими стеклоподъёмниками и шестью подушками безопасности.
В более дорогих комплектациях модель бизнес-класса получает камеру заднего обзора с системой контроля «мёртвых» зон, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, биксеноновые фары, парктроник, датчик света и датчик дождя.
В зависимости от варианта оснащения стоимость Renault Latitude 2014-го модельного года на российском рынке варьируется в диапазоне 999 000 – 1 439 000 рублей.
Читайте также:
- Hyundai Solaris самый популярный б/у автомобиль
- Седан Mitsubishi Lancer убрали из линейки
- Китайский седан Haima M6 2016-2017
- Седан Toyota Camry 2015
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- На что обращать внимание при покупке бу авто Renault Grand Scenic?
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года