Кроссовер Nissan Murano 2015

Модель Murano от компании Nissan впервые была представлена в 2002-м году, и с тех пор уверенно обосновалась в классе среднеразмерных кроссоверов. Через 12 лет японцы презентовали уже третью генерацию модели. Дебют новинки состоялся весной на автошоу в американском Нью-Йорке, а сейчас стартовало его производство.

Визуально кроссовер Nissan Murano 2015 модельного года во многом копирует предсерийную концептуальную модель под названием Resonance. В сравнении с предшественником новый кроссовер смотрится более эмоционально и ярко, в нем есть что-то и от Qashqai, и от Pathfinder, и от X-Trail.

Крупная V-подобная фальшрадиаторная решётка дополнена серебристой вставкой. С ней прекрасно гармонирует стрелоподобная передняя оптика, которую в наиболее дорогой комплектации Platinum сделали полностью на светодиодных элементах. Бампер украшен массивным воздухозаборником трапециевидной формы и хромированными накладками. Также хромированные вставки опоясывают окна и прикрывают пороги.

Не менее оригинально выглядят отполированные колёсные диски диаметром 20 дюймов, предлагающиеся в качестве опции. Новый Nissan Murano 2015 получил рельефные выштамповки по бокам. Благодаря тому, что ветровое стекло имеет приличный угол наклона, кроссовер выглядит весьма динамично, а клиновидная линия окон и купеподобная крыша добавляют ему стремительности.

Кормовые стойки выкрашены в чёрный оттенок, а панорамная крыша заканчивается крупным спойлером. Края кормы увенчаны фонарями, по форме напоминающими бумеранг, а в бампере расположены два больших патрубка выпускной системы.

Стоит отметить, что кроссовер Nissan Murano 2015 унаследовал шасси от предшественника, поэтому длина колёсной базы изменений не претерпела – 282,5 сантиметра. Хотя в целом автомобиль увеличился и в длину, и в ширину – соответственно до 489,7 и 191,5 сантиметра. При этом высота машины снизилась до 169,1 сантиметра.

В сравнении с прошлой генерацией модели, новинка стала легче примерно на 65 килограмм, и теперь её вес в переднеприводной начальной комплектации составляет около 1717-ти килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления понизился до 0,31 Сх.

Читайте также:   Nissan Rogue

Кроссовер Nissan Murano 2015 получил отделочные материалы более высокого уровня. Передняя консоль в салоне, похожая на расправленные крылья птицы, сверху дополнена декоративной накладкой «под дерево». В наличии также алюминиевые вставки и покрытые лаком чёрные элементы. Руль у кроссовера 4-спицевый, такой же, как у более крупного Pathfinder.

Панель приборов делит на две части цветной дисплей бортового компьютера. В кольце спидометра есть указатель количества оставшегося в баке топлива, а внутри тахометра расположился указатель температуры силового агрегата. Главенствующее место на большой центральной консоли получил сенсорный 8-дюймовый монитор нового мультимедийного комплекса NissanConnect.

Это позволило уменьшить количество кнопок управления климат-контролем и музыкальной системой до 10-ти штук (прежде их было 25). Впрочем, кнопки весьма мелкие, а это слегка затрудняет процесс пользования на ощупь. Общее число подстаканников внутри кроссовера теперь составляет 10 штук. Колонка руля регулируется по наклону и высоте.

Кресла переднего ряда широкие и вполне удобные. Их проектировали при непосредственном участии инженеров из американского космического агентства NASA, поэтому нагрузки на спину и поясницу сведены к минимуму, а потому водитель и передний пассажир не чувствуют усталости в длительных поездках.

Кроме того, как заявляют японцы, сидя в них, улучшается даже кровообращение. Правда, боковая поддержка здесь на среднем уровне. Отметим, что массивные передние стойки слегка ухудшают обзорность. Между пассажирским и водительским креслами расположен высокий тоннель, на котором установлены подлокотники, маскирующие большую нишу.

Что касается заднего дивана в Nissan Murano 2015, то в ногах стало просторнее на целых 6 сантиметров, над головами пространства также вполне достаточно. На уровне плеч салон теперь более широкий, чем прежде, так что три взрослых пассажира могут комфортно устроиться на заднем диване без особых проблем.

Читайте также:   Nissan Murano 2013-го модельного года

В стандартном состоянии багажный отсек нового кроссовера теперь вмещает примерно 1120 литров поклажи, а при сложенном диване и вовсе – 1980 литров. В самых дорогих вариантах оснащения дверь багажника комплектуется электроприводом.

Под капотом кроссовера Nissan Murano 2015 прячется прежний силовой агрегат. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3,5-литровый мотор, отдача которого составляет 260 лошадиных сил мощности на 6000 об/мин и 335 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4400 об/мин. При этом двигатель хорошо ведёт себя на средних оборотах. Для совершения манёвра на трассе тяги вполне хватает. Мотор не слишком агрессивный, работает тихо и мягко.

Для ускорения с нуля до 100 км/час на спидометре новому кроссоверу хватает 7,5 секунды. Предельная скорость машины достигает 210-ти километров в час. Отметим, что двигатель стал менее «прожорливым»: в городском цикле потребляет около 11,2 литра бензина на 100 км пробега, а за пределами города – примерно 8,4 литра на каждую «сотню» км.

Японский автопроизводитель не исключает, что со временем может появиться версия кроссовера с гибридной силовой установкой. А вот модификация с дизельным агрегатом пока не обсуждается. Силовой агрегат в Nissan Murano 2015 комплектуется вариатором CVT, который отлично справляется со своей работой и имитирует автоматическую 7-диапазонную коробку.

Привод на обе оси предлагается в качестве опции. Умеренная высота дорожного просвета в 17,5 сантиметра не позволяет автомобилю полностью раскрыть свой внедорожный потенциал. Однако сцепление с мокрым или заснеженным асфальтом вполне приличное.

Новый Nissan Murano 2015 по-прежнему предрасположен к комфортной езде. Подвеска у машины мягкая и без труда справляется с большинством изъянов дорожного полотна. В результате снижения центра тяжести и установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль стал меньше крениться в поворотах.

Читайте также:   Honda Crider дебютировала в Шанхае

Благодаря увеличению колеи более лучшей стала управляемость. Рулевое управление отличается лёгкостью, однако ему по-прежнему недостаёт обратной связи. К тому же, на высокой скорости чувствуется недостаточная поворачиваемость. Стабилизационная система вмешивается вовремя и регулирует траекторию.

Тормозная педаль теперь отличается укороченным ходом и стала чуть информативнее. Салон автомобиля получил звукоизоляцию более высокого уровня, так что даже на высокой скорости внутрь проникает минимум шума.

В базовом варианте оснащения, получившим индекс «S», кроссовер Nissan Murano 2015 комплектуется биксеноновой передней оптикой, бесключевым доступом, электрическими стеклоподъёмниками, электрическими регулировками наружных зеркал, музыкальной системой с CD-проигрывателем, Bluetooth, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего обзора, датчиком давления в шинах, датчиком дождя и семью подушками безопасности.

В наиболее «продвинутой» версии Platinum японцы предлагают кожаную отделку салона, функции вентиляции и подогрева (а также электрорегулировки) для кресел первого ряда, подогрев руля и заднего дивана, панорамный потолок, камеры кругового обзора, датчик света, мощную музыкальную систему BOSE, навигацию и некоторые другие опции.

Третья генерация кроссовера Nissan Murano 2015 уже поступила в продажу на японском и североамериканском рынках. В Соединённых Штатах его стоимость начинается с 30 000 долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий