Хэтчбек Hyundai i30



Внешний вид хэтчбека Hyundai i30 полностью отвечает требованиям С-класса. Автомобиль находится на одном уровне не только с корейскими, но и европейскими и японскими моделями этого класса, а по комплектации даже опережает их. Тестовый автомобиль был оснащен 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также 6-ю подушками безопасности, электроусилителем руля, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, противотуманными фарами и системой ABS.





Хэтчбек Hyundai i30 начинает оправдывать ожидания, как только садишься за руль. Ведь автомобиль имеет идеальные габариты для обеспечения лучшей в своём классе комфортабельности. Длина Hyundai i30 составляет 4,2 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,4 метра. Длина колёсной базы – 2,6 метра. Сидеть за рулём хэтчбека очень удобно, чувствуется, что над эргономикой корейские инженеры поработали серьёзно. Материалы отделки салона мягкие и приятные на ощупь. Панель приборов легко читается. Благодаря увеличенной колёсной базе, Hyundai i30 отлично подходит как для коротких городских поездок, так и для долгих путешествий.



Задняя часть хэтчбека напоминает корму BMW 1-й серии. А багажник объёмом 325 литров вместительный и удобный благодаря низкому порогу. Что касается управления Hyundai i30, то рулить им легко и просто. 1,6-литровый двигатель TSI выдаёт 115 лошадиных сил. Он интересен тем, что довольно высокий крутящий момент в 250 Нм достигается в широком диапазоне оборотов – от 1900 до 2750. Согласно данных производителя, Hyundai i30 с «автоматом» разгоняется до первой «сотни» за 12,8 секунд, а максимальная скорость составляет 186 км/час.



Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литров на 100 км пробега, а на трассе этот показатель равен 4,9 литров. А ещё автомобиль может оснащаться бензиновым 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль оборудован передней подвеской типа «макферсон» и задней – многорычажной, благодаря которым управляемость хэтчбека просто отличная. В придачу – вентилируемые 10-дюймовые диски передних колёс и 9-дюймовые задние с 4-канальной ABS и системой ESP – позволят обеспечить высокую устойчивость на дороге.



Hyundai i30 является сильным игроком среди конкурентов в сегменте гольф-класса. Он отлично выглядит, имеет качественный салон, тяговитый и экономичный двигатель и обладает хорошим управлением. Цена на хэтчбек Hyundai i30 начинается с 12,5 тысяч долларов.




Сохранить и поделиться:



11897 | 02.03.2012


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar