Kia Quoris 2015, 2016, 2017 — седан премиум-класса

Очередное пополнение рядов представительских седанов, сделанное южнокорейской компанией KIA в 2012 году, вызывает по сей день двойственные ощущения. В первую очередь из-за того, что его создатели пошли проторенным путем: если первая попытка компании выпустить автомобиль подобного премиум-класса (KIA Opirus) выглядела как ксерокопия 210-го кузова одной немецкой фирмы, то сейчас… Нет, Quoris нельзя сходу назвать двойником какого-либо известного автомобиля — скорее он выглядит как BMW, к которому сумасшедший хозяин приладил решетку радиатора от Maserati.

Обзор KIA Quoris

Есть в этой коктейльной внешности и вещи, бросающиеся в глаза. В первую очередь, это огромные квадраты светодиодных модулей головного света — в веяниях современной моды на Kia Quoris нет ни одной лампы накаливания. Каждый модуль фары — это четыре закрытых линзами диодных элемента, придающий оптике некоторую схожесть с паучьими глазами. В темноте же становится понятно, что эффективность не стала жертвой эффектности — светят они более чем достойно.

Массивная панель приборов у обновлённого КИА Куорис лишена деревянных или углепластиковых вставок, но нельзя сказать, что она из-за этого что-то теряет. В данном случае дизайнерам удалось создать строгий образ, который, к тому же, не вызывает тут же желания вспомнить, с какого автомобиля это скопировано. Расположение приборов и органов управления классическое, а значит — привычно-удобное.
При ближайшем знакомстве с рестайлинговым KIA Opirus вылезает и ложка дегтя — последствия азиатских корней и бюджетной, по меркам премиум класса, цены. Диапазон регулировки кресел и сама их эргономика явно не рассчитана на средние европейские пропорции: водитель вполне обычного роста должен либо практически упираться головой в потолок, либо заваливать спинку сиденья назад. Впрочем, не стоит забывать, что хозяин в подобных автомобилях сидит сзади — и с его комфортом все в порядке, хотя возможностей регулировки и не так много.

Читайте также:   Тест-драйв Hyundai Genesis

Откинутая вперед середина заднего сиденья превращается в настоящий комбайн из подлокотника и дублеров управления климатической установкой и аудиосистемой Infinity. Решение, бесспорно, удобное, но внешне определенно контрастирующее со строгостью интерьера задней части авто.

Вам смотреть или ехать?

Однако, КИА Куорис — это не только внешность, но еще и начинка. На выбор покупателя предлагаются два V-образных мотора с непосредственным впрыском топлива: как шестицилиндровый 3,8 литра, так и вполне приличествующий заявленному классу пятилитровый V8. Оба они сочленены с восьмиступенчатым автоматом.

Подобная связка вкупе с задним приводом обеспечивает обновлённой модели достойную динамику (разгон до "сотни" — 5,7 секунды), при этом не задирая требования к топливу: уровень форсировки моторов не превышает разумную норму, с топового V8 снято 424 лошадиные силы.

Подвеска Kia Quoris — разумная середина между требованиями премиум-класса и возможностями мотора. Независимая многорычажка (опционально — с пневмоэлементами) обеспечивает отличную энергоемкость, не передавая ни неровности, ни даже вибрацию от тяжелых девятнадцатидюймовых колес на кузов. Однако же, вкупе с малоинформативным рулем это лишает управляемость автомобиля даже интуитивной обратной связи, так что назвать Quoris предрасположенным к агрессивной езде никак нельзя.

Вердикт нового Kia Quoris

Автомобиль оставляет ощущение прижимистого купца, пытающегося пролезть в дворяне. Пытаясь во всем соответствовать принятым в заявленном классе нормам, в мелочах он всегда выдает себя с головой. Извечный же козырь в конкурентной борьбе, цена, в этой компании не работает: само понятие "представительский класс" как-то не предусматривает места для корейского автомобиля стоимостью на уровне Toyota Camry.

Читайте также:   Киа Спортейдж 2016 4-го поколения

Читайте также:

Добавить комментарий