История с выходом на рынок небольшого кроссовера SsangYong X100, похоже, подошла к своему концу. Корейская компания постепенно рассекречивает данные о своей новинке, уже озвучены некоторые характеристики, запланирована дата международного дебюта, раскрыт внешний вид и даже известно, что новый автомобиль будет носить имя SsangYong Tivoli.
Внешность новинки создавалась с оглядкой на концептуальные модели XIV-Adventure и XIV-Air, которые почитатели южнокорейского бренда могли увидеть в ходе автошоу в Париже. Однако при этом серийный вариант автомобиля получился более скромным и симпатичным, хотя и сохранил некоторые черты концепт-каров.
В длину новый SsangYong Tivoli 2015-го модельного года достигает 419,5 сантиметра, ширина равна 179,5 сантиметра, а высота кроссовера не превышает 159-ти сантиметров. Длина колёсной базы автомобиля составляет 260 сантиметров.
В зависимости от варианта оснащения, масса машины в снаряжённом состоянии составит от 1270-ти до 1300 килограмм. В модельной гамме компании новинка займёт место на ступень ниже кроссовера Actyon.
Новая машина получила традиционную пятиместную компоновку салона с контрастной двухцветной отделкой в некоторых комплектациях, стильной центральной консолью и приличной (судя по фотографиям) эргономикой. Кроме того, SsangYong Tivoli 2015 получил огромное ветровое стекло, обеспечивающее приличную обзорность. Ёмкость багажного отсека кроссовера в обычном состоянии составляет около 423-х литров.
Уже известно, что на российском рынке SsangYong Tivoli 2015 будет доступен с совершенно новым бензиновым двигателем серии e-XGi160 с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 1,6 литра, который полностью соответствует требованиям экологических норм Euro-6.
Этот агрегат развивает около 126-ти лошадиных сил мощности и порядка 160-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. При этом корейцы заявляют, что двигатель должен быть неплохо адаптирован к русским зимам, поскольку проходил испытания даже при 42-х градусах мороза.
По умолчанию данный силовой агрегат комплектуется механической 6-диапазонной коробкой передач, а за дополнительную плату будет предложен 6-ступенчатый «автомат» компании Aisin.
Динамические показатели SsangYong Tivoli 2015 с этим мотором пока не раскрываются, но уже озвучены данные о потреблении топлива. Так версия с механической коробкой передач расходует 8,8 литра на 100 километров пробега в городском режиме движения, за городом 7,2 литра и около 8,1 литра в смешанном режиме.
У модификации с автоматической коробкой передач эти показатели составят соответственно 9,3 л, 7,1 и 8,3 литра. Кстати, объём бака для топлива составляет 47 литров.
Кроме того, есть вероятность, что в нашей стране новый кроссовер SsangYong Tivoli 2015 будет доступен и с более мощным 205-сильным (280 Нм) бензиновым мотором, а также с дизельным агрегатом, развивающим 150 лошадиных сил мощности и примерно 360 Ньютон-метров максимального крутящего момента.
В основе SsangYong Tivoli 2015 лежит абсолютно новая поперечно-моторная платформа. Спереди кроссовер оснащен классическими стойками «макферсон», а его задняя часть комплектуется торсионной балкой. Колёса на обеих осях машины оборудованы дисковыми тормозными механизмами.
Для нового автомобиля будет доступен как передний привод, так и полный подключаемый привод. В изготовлении кузова модели корейские инженеры использовали около 40 процентов стали высокопрочных сортов.
Отметим, что со временем должна появиться версия кроссовера с гибридной силовой установкой, а также модификация для любителей дальних поездок с дополнительной приставкой «Adventure» в названии.
Известно, что среди оснащения корейской новинки будут электрорегулеровки и подогрев сидений первого ряда, функция вентиляции для водительского кресла, камера заднего обзора, 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами работы (Sport, Comfort и Normal), мультимедийный комплекс с 7-дюймовым LCD-экраном с портами USB/AUX и поддержкой Bluetooth, музыкальная система на 6 динамиков, задний и передний парктроник, бесключевой доступ в салон и литые колёсные диски диаметром 16 или 18 дюймов.
Кроме того, предусмотрены целых семь подушек безопасности (в том числе – коленная для водителя) и стабилизационная система ESP.
На днях в Сеуле состоялась корейская премьера SsangYong Tivoli, а международный дебют нового кроссовера запланирован на Женевский автосалон, который откроется в начале весны 2015-го года. После чего новинка должна появиться в продаже. Для южнокорейского рынка стоимость кроссовера уже озвучена – от 14,8 до 21,5 тысяч долларов в зависимости от варианта оснащения.
В нашей стране автомобиль предположительно появится в третьем квартале 2015-го года, причём производство модели могут организовать во Владивостоке.
Стоит отметить, что кроссовер SsangYong Tivoli 2015 является первым совместным продуктом южнокорейского автопроизводителя и индийской компании Mahindra после их объединения. На разработку модели было потрачено порядка 323-х миллионов долларов и примерно 3,5 года работы.
Новый автомобиль составит конкуренцию немецкому Opel Mokka, японскому Nissan Juke, французскому Renault Captur и американскому Ford EcoSport.
Читайте также:
- Обзор нового Hyundai Solaris 2023 года
- Hyundai i10 третьего поколения: обзор, фото, характеристики
- Обзор Kia Picanto 2019-2020 года
- Hyundai Tucson 2019-2020
- KIA Cerato – новое поколение безопасности и комфорта