Внедорожник Chevrolet Niva запустили на конвейер в 2002-м году и с тех пор он заслуженно пользуется репутацией надёжного автомобиля и покорителя плохих дорог. Но ничто не вечно и эпоха внедорожника первой генерации подходит к концу, а в скором будущем нас ожидает новая более современная модель, сохранившая при этом все достоинства своего предшественника.
В самом конце августа 2014-го года в ходе Московского международного автосалона посетителям был представлен концепт Chevrolet Niva II, на базе которого и будет построен внедорожник второго поколения.
Машина получила более брутальную внешность с большим количеством угловатых форм и оригинальными выштамповками, колёсные диски диаметром 16 дюймов, зауженные передние фары, а также дополнительный заводской внедорожный обвес (защита оптики, защита мотора, лебёдка и прочее), который будет предлагаться как опция.
Если говорить о размерах новинки, то высота и ширина автомобиля остались на прежнем уровне, заметно увеличилась лишь длина модели – почти на 30 сантиметров (до 431,6 сантиметра).
Такой же брутальный дизайн получит и салон Chevrolet Niva второго поколения, в котором появятся улучшенная звукоизоляция, более дорогие отделочные материалы, обновлённая передняя панель, новая приборная панель и новые кресла.
Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон новинки станет более удобным, поэтому Chevrolet Niva второго поколения будет не только красивее, но и комфортнее.
Под капотом нового внедорожника инженеры установят атмосферный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,8-литровый силовой агрегат семейства EC8, который производится по лицензии французского автоконцерна PSA (Peugeot и Citroen).
Этот двигатель оснащается функцией распределённого впрыска топлива и развивает порядка 136-ти лошадиных сил мощности и около 172-х Ньютон-метров максимального крутящего момента. Установка нового агрегата позволит Chevrolet Niva второго поколения составить более жёсткую конкуренцию французскому Renault Duster.
Также для этой цели автопроизводитель собирается предложить покупателям данной модели автоматическую коробку передач в качестве опции, а базовой трансмиссией по-прежнему будет надёжная 5-диапазонная «механика».
Кроме того, производитель не исключает возможности установки на автомобиль и дизельного силового агрегата, однако этот вопрос пока окончательно не решён.
Невзирая на все слухи, Chevrolet Niva второго поколения получила абсолютно новую внедорожную платформу с независимой передней подвеской и зависимой задней. В базовой версии машина будет оснащена системой постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаткой.
Благодаря скошенным бамперам и коротким свесам новая Нива не утратила своей прежней геометрической проходимости, а несущий кузов автомобиля имеет дополнительное усиление, что обеспечит более высокую безопасность внедорожника в случае дорожно-транспортного происшествия.
Со временем разработчики намерены вывести на рынок и «городскую» версию модели, которая получит привод лишь на переднюю ось.
В настоящее время прототип внедорожника Chevrolet Niva второго поколения проходит тесты в Европе, а именно – в Испании и Италии. На конвейер новинку планируют поставить в самом конце 2015-го года, а продажи автомобиля стартуют в начале 2016-го года.
Если говорить о стоимости модели, то она, естественно, ещё не известна. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что базовый вариант оснащения новинки будет стоить около 500 тысяч рублей.
Читайте также:
- Новые модели ВАЗа 2019-2020
- Новая Нива 4х4 2018-2019 (Lada 4×4)
- Тюнинг Нивы при помощи проставок
- Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
- Chevrolet Cobalt и Nexia: почему такое авто будет выгодной покупкой
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Ремонт авто Chevrolet в Москве: быстрая диагностика и профессионализм
- Кадиллак Эскалейд 2018 года