Стали известны некоторые детали о выходе нового поколения модели Focus RS от компании Ford. Портал Piston Heads сообщил, ссылаясь на главного инженера отделения Team RS Лена Урвина, что новинке достанется управляемый электроникой самоблокирующийся передний дифференциал и силовой агрегат, развивающий мощность в 350 лошадиных сил. Скорее всего, эти новшества отразятся на стоимости Ford Focus RS, впрочем, насколько возрастёт цена, пока неизвестно. Также маловероятно появление модификации автомобиля с полным приводом. Ведь в полноприводных моделях Ford применяется муфта Haldex, где приоритет, в большей степени, отдаётся передней оси.
Как говорит Лен Урвин, это приводит к недостаточной поворачиваемости автомобиля, и поэтому для нового поколения Focus RS решили использовать активный передний дифференциал. Если говорить о двигателе, то, скорее всего, здесь сделают выбор в пользу силового агрегата EcoBoost, объёмом 2,3 литра, который американцы разрабатывают для следующего поколения модели Mustang. Однако – это только предположение, хотя известно наверняка, что Ford Focus RS будут производить лишь в 5-дверном кузове. Выпуск 3-дверного варианта в планы компании не входит.
Читайте также:
- Ford Model E на базе Focus
- Хэтчбек Renault Sandero RS 2016
- Седан Ford Focus 2015
- Хэтчбек Ford Focus RS 2016
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)