Аурус Сенат — люксовый российский седан

Внешность люксового российского седана Aurus Senat была рассекречена еще весной, но многие технические детали оставались на тот момент в секрете. Теперь же в рамках Московского автосалона последние тайны, касающиеся самого престижного российского автомобиля, были раскрыты, и четырехдверка Аурус Сенат предстала перед публикой во всем своем великолепии.

С чего все началось

Разработка модели стартовала в далеком 2012 году, когда встал вопрос о необходимости создания нового отечественного автопарка для нужд Кремля. Позже было принято решение в том, что автомобили новой линейки получат также и гражданское исполнение. В итоге появился седан Aurus Senat, построенный на укороченной базе лимузина, подготовленного для президента России.

Премьера Aurus Senat

Лучшей площадки, чем стенд Московского автосалона, для презентации отечественного седана представительского класса, разумеется, было не найти. И хотя новый Aurus Senat выглядит уже как готовый серийный автомобиль, он все еще находится в стадии финальной доработки, завершить которую планируется только к началу следующего года. В январе же должны стартовать официальные продажи. Впрочем, желающим приобрести новинку придется подождать до 2020 года, так как запланированные к выпуску на будущий год 120 экземпляров уже распроданы или зарезервированы госорганами.

С 2020 года производственный план будет составлять 5000 автомобилей в год, а реализовывать модель начнут не только в России, но и на других рынках, первым из которых станут ОАЭ, где спрос на дорогие представительские машины максимально высок. Что касается стоимости, то официально цену Аурус Сенат озвучат в начале 2019 года, но согласно предположениям экспертов она окажется в районе 10 000 000 рублей. Также в будущем году ожидаются поступление в продажу минивэна Aurus Arsenal и премьера прототипа внедорожника. В более далекой перспективе значится выпуск компактного кроссовера, вероятнее всего, под брендом УАЗ.

Читайте также:   10 новинок кроссоверов 2023-2024 года на российском рынке

Обзор экстерьера Аурус Сенат

В контурах кузова Aurus Senat четко просматриваются нотки не нуждающихся в представлении Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom, но соперничать за покупателя российской новинке предстоит в первую очередь с Mercedes-Maybach S 650, который исполнен в более плавном и сглаженном форм-факторе. В этом есть как плюсы, так и минусы, но главное, что Senat получился вполне привлекательным и стильным, с идеальными пропорциями и отменной осанкой.


Фото Аурус Сенат 2018-2019


Кормовая часть

Длина модели составила 5630 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 3300 мм, клиренс – 200 мм. Как и полагается престижному авто, Аурус Сенат имеет приличную снаряженную массу, достигающую 2740 кг.

Интерьер и комплектация

У серийной версии совсем иной салон, нежели на президентском лимузине, так как седану предстоит привлечь обеспеченных гражданских покупателей, для которых важны дизайн, оснащенность и комфорт, а не протокольные требования ФСО.

Интерьер Aurus Senat получит несколько вариантов отделки с возможностью индивидуального заказа материалов и их текстуры. В любом случае это только первоклассные сорта древесины и натуральной кожи. Архитектура и компоновка салона соответствуют статусу седана, здесь не обошлось без бокса для хранения хрустальных бокалов (такой же есть в Mercedes-Maybach), современной электроники, двух комфортных кресел сзади и часов на передней панели.

Уже в базе Аурус Сенат получит светодиодную оптику с автоматическим переключением света, адаптивный круиз-контроль, целых 9 подушек безопасности, систему слежения за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, бесключевой доступ в салон и багажник.

Читайте также:   Caterham Superlight R600

Развлекательный комплекс с дополнительными дисплеями для задних пассажиров, раздельный климат-контроль, электропривод регулировки зеркал и сидений, качественную акустику и цифровую панель приборов.


Мультимедиа для задних пассажиров

Технические особенности Aurus Senat 2019

Под капотом седана расположилась гибридная установка в составе 8-цилиндрового бензинового агрегата и электромотора с высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность – 660 л.с., предельный крутящий момент – чуть больше 1000 Нм. V-образный бензиновый двигатель объемом 4.4 литра оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами и цепным приводом навесного оборудования. Мощность агрегата достигает 598 л.с.

Силовая установка сочетается с разработанным в России 9-ступенчатым «автоматом» КАТЕ, который обеспечивает почти трехтонному седану возможность разгона до 100 км/ч всего за 6 секунд. Максимальная скорость движения, как это принято в современном автопроме, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. О расходе топлива разработчики пока не сообщают.

Чуть позже моторная гамма должна пополниться гибридной системой с 4-цилиндровым двигателем для самых доступных исполнений и 12-цилиндровым агрегатом для будущей флагманской версии.

Новинка российского происхождения построена на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди это двухрычажка со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – четырехрычажная конструкция с одним интегральным рычагом, ранее использовавшаяся на BMW 7-й серии поколения F01/02.

Привод у Aurus Senat, само собой, полный, он реализован на базе электромагнитной многодисковой муфты с электронным управлением, подключающей колеса передней оси.

Видео тест-драйв Аурус Сенат


Читайте также:

Добавить комментарий