Emgrand EC8 — седан бизнес-класса от Geely

Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке неуклонно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы очень быстро охватили практически все сегменты автопрома и теперь вплотную взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, который в полной мере соответствует самым жестким европейским требованиям и способен навязать серьезную конкуренцию «старожилам» рынка.

Во внешнем облике Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры постарались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, большой наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая затем сменяется крупным задним окном.

Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: длина – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, длина колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1540 кг, а полная масса не должна превышать 2000 кг.

В отделке интерьера китайцы постарались максимально использовать дорогие материалы, в том числе кожу и качественную имитацию дерева для отдельных вариантов исполнения салона, доступного в нескольких цветовых решениях. Пластиковые элементы также выполнены на высочайшем уровне и, что самое главное, избавлены от привычного для китайских автомобилей надоедливого, практически не выветриваемого запаха. Компоновка салона вполне современна, передняя панель выглядит эргономично, стильно, но в тоже время достаточно просто и без изыска. Свободного места в салоне более чем предостаточно, благо габариты позволяют обеспечить удобную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.

Читайте также:   Седан Lifan Solano 2015

Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, производимыми на заводах Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, разумеется, были немного устаревшими и не способствовали успешному решению задач, поставленных перед разработчиками. Речь идет о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках объемом 2,0 (1997 см/куб) и 2,4 (2378 см/куб) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/минуту и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор гораздо производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».

В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, основная часть которого коснулась как раз таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий объем силовых агрегатов остался прежним, а вот их производительность немного изменилась. Младший теперь способен развить до 140 л.с. мощности и почти 178 Нм крутящего момента. Версия с объемом 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, а также 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec по сравнению с японскими двигателями составляет в среднем 0,6 литра на 100 км пути, т.е. теперь седан Emgrand EC8 будет потреблять порядка 9,2 литра с 140-сильным двигателем и около 9,5 литра с более мощным агрегатом. Также отметим, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются системами распределенного впрыска.

Читайте также:   Флагманский кроссовер Changan CS75 2014 года

От прежней автоматической коробки передач также решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, позволяющей более рационально использовать возможности новых двигателей линейки GeТec. Применение данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе топлива. Что касается «механики», то она останется прежней и будет считаться базовой для младшего мотора.



Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль обладать высоким уровнем обеспечения безопасности водителя и пассажиров. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базовом оснащении новинка комплектуется системой ABS, системой предотвращения возможных столкновений и системой электронного распределения тормозных усилий. Безопасность в салоне обеспечивают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, а также передние подушки безопасности.

Базовая комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет полностью соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль получит полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, систему автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную систему с поддержкой WCDMA.

В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют полностью кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками парковки и датчиками давления в шинах. Стоимость седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодняшний день составляет от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором.

По информации официальных дилеров концерна Geely в России продажа новинки в нашей стране начнется не раньше конца 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в России пока информации нет.


Читайте также:

Добавить комментарий