При выходе на отечественный рынок моделей компании Acura (североамериканское подразделение японского автопроизводителя Honda) ключевая роль в привлечении российских покупателей будет отводиться представительскому седану бизнес-класса TL. Не так давно 5-местный автомобиль пережил серьёзный рестайлинг и теперь полностью готов к завоеванию автомобильного рынка России. Кроме седана Acura TL четвёртого поколения, данный автопроизводитель собирается начать продажи в нашей стране двух кроссоверов – среднеразмерного MDX и компактного RDX. Однако этот обзор мы посвятим именно седану бизнес-класса, способному составить жёсткую конкуренцию моделям данного сегмента уже доступным на российском рынке.
Дизайн внешности седана Acura TL некоторые специалисты подвергают критике. Очертаниями кузова автомобиль вроде бы абсолютно подходит под определение «бизнес-класс» — всё благородно и презентабельно. Однако с другой стороны — лицевая часть машины выполнена в едином стиле с другими представителями модельной линейки компании. Такой «передок» превосходно подходит кроссоверам, но на представительском седане он явно не смотрится, поскольку источает излишнюю «молодёжность» и спортивность. То же самое можно сказать и о кормовой части модели, где спортивные выхлопные патрубки совсем не к месту.
Если говорить о размерах Acura TL, то они вполне соответствуют стандартам данного класса. Длина автомобиля 492,8 сантиметра, ширина достигает 188-ми сантиметров, а высота составляет 145,2 см. Высота дорожного просвета – 14,5 см. Длина колёсной базы – 177,5 сантиметра. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса седана может быть от 1690 килограмм до 1815-ти. В салоне машины также просматриваются общие с другими моделями компании дизайнерские черты. Однако, благодаря использованию более качественных материалов отделки и большому количеству декоративных элементов, салон Acura TL смотрится солиднее, хотя и уступает многим конкурентам из Европы. Задний диван автомобиля рассчитан на двух пассажиров, но в случае необходимости там поместится и третий человек.
В ногах задних пассажиров свободного пространства вполне хватает. Впрочем, некоторые прямые конкуренты предоставляют ещё больше свободного места. Передние кресла достаточно удобные и обладают отличной боковой поддержкой. Эргономика торпедо вполне современная, но общее впечатление несколько портят рулевое колесо и центральная консоль с множеством мелких кнопок, что не совсем удобно. В Соединённых Штатах седан доступен в двух модификациях, которые отличаются друг от друга приводом, коробкой передач и типом двигателя. Одним из двигателей, предлагаемых для Acura TL, является бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый V-образный агрегат, выдающий 280 лошадиных сил мощности (6200 об/мин) и 345 Ньютон-метров максимального крутящего момента (5000 об/мин). Мотор полностью изготовлен из алюминия. Он потребляет в городских условиях порядка 11,4 литра на 100 километров пути. Этим силовым агрегатом оснащается версия с передним приводом, а в пару к нему предлагается лишь автоматическая 6-ступенчатая коробка передач SportShift, которая применяется и на других автомобилях компании.
Ещё один представитель моторной гаммы седана Acura TL – это бензиновый 6-цилиндровый 3,7-литровый двигатель мощностью 305 лошадиных сил, достигаемых на 6300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 370 Ньютон-метров здесь также доступен на отметке 5000 оборотов в минуту. Данный мотор может работать в паре как с вышеупомянутым 6-диапазонным «автоматом», так и с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Этот двигатель входит в оснащение модификации с системой активного полного привода SH-AWD. Седан Acura TL оборудован полностью независимой подвеской. Спереди – это стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и спиральные пружины. Сзади установлена обычная многорычажная система также со стабилизатором поперечной устойчивости и спиральными пружинами.
В паре с рулевым колесом работает электроусилитель, который способен изменять передаточное число, учитывая скорость движения модели. Все колёса машины оснащены дисковыми тормозами, передние, к тому же, вентилируются. Тормоза, как и положено, дополнены системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, системой электронного распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной системой тормозов ABS. Кроме того, за стабилизацию движения отвечает система VSA. Подобно другим представителям бизнес-класса, седан Acura TL предлагает пассажирам и водителю безопасность наивысшего уровня. Здесь в наличии активные подголовники, 3-точечные ремни безопасности, крепления для детского сиденья, складывающиеся подголовники задних сидений с технологией защиты шейных позвонков, а также задние, передние и боковые подушки безопасности.
Информацию об уровнях оснащения модели на российском рынке автопроизводитель ещё не озвучил. Известно, что в Соединённых Штатах автомобиль доступен в трёх комплектациях – Standart, Technology Package и Advance Package. В начальную версию машины включены литые 18— или 19-дюймовые колёсные диски, подогреватель мотора, подключаемый к обычной розетке, парковочные датчики, дистанционный пуск двигателя, музыкальная система с Bluetooth и USB-входом, климат-контроль, рулевое колесо Woodgrain, датчик давления в шинах, кожаная отделка салона и некоторые другие опции.
Стоимость седана Acura TL для нашей страны ещё неизвестна, а на североамериканском рынке цена за модель в базовой версии стартует с 36-ти тысяч долларов.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)