Renault Clio

На днях компания Renault полностью рассекретила данные о четвёртом поколении модели Clio. Хэтчбек стал более динамичным, ему достались три новых двигателя, новый мультимедийный комплекс, преселективная трансмиссия и огромный выбор вариантов индивидуализации. Презентация обновлённого автомобиля состоится осенью в Париже. Хэтчбек Renault Clio является первой серийной моделью французской автокомпании, которая «обзавелась» новым фирменным стилем, ранее применявшимся лишь на концептах типа Captur и DeZir. В то же время,Renault Clio — это первая самостоятельная серийная работа нынешнего шеф-дизайнера компании Лоуренса ван дер Акера. Скорее всего, именно он выдвинул идею замаскировать 5-дверную модель под 3-дверный хэтчбек, разместив ручки задних дверей в стойках.

Как говорит дизайнер – внешность нового Renault Clio не изобилует острыми и агрессивными чертами, однако остаётся чувственной и динамичной. У хэтчбека обновили линейку силовых агрегатов, сделав их более эффективными и экономичными. Среди них – 3-цилиндровый турбированный двигатель, объёмом 0,9 литра, на 90 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента, который достигается уже на двухстах оборотах. Благодаря использованию системы Start-Stop, расходует он всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Второй бензиновый агрегат – это 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор, который выдаёт 120 лошадиных сил с крутящим моментом 190 Нм. Однако этот двигатель станет доступным лишь с начала 2013-го года.

Будет в линейке силовых агрегатов и дизельный 1,5-литровый двигатель DCI на 90 сил, который обеспечивает крутящий момент в 220 Нм. Потребление топлива здесь составит 3,2 литра на «сотню». Самый мощный двигатель в Renault Clio будет оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, а со временем она будет доступна и для бензинового 90-сильного мотора. Известно, что хэтчбек Renault Clio будет оснащен новой мультимедийной системой R-Link. А список опций для индивидуализации включает оригинальные диски колёс с цветными вставками, большое количество наклеек и различных деталей для рулевого колеса, передней панели, дафлекторов вентиляции и прочее.

Читайте также:   Турбо-спорткар Porsche 911 Turbo

Читайте также:

Добавить комментарий