Обзор хэтчбека Toyota Aygo 2015 года

В середине прошлого десятилетия в результате совместных усилий концернов PSA (куда входят Citroen и Peugeot) и Toyota мир увидел три компактных автомобиля – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Эти модели неплохо зарекомендовали себя, и концерны решили продолжить сотрудничество.

Как результат, спустя почти десять лет появились новые поколения этих машин. Сейчас они не так похожи друг на друга и каждый из них получил свой оригинальный образ. Пожалуй, самой необычной из всех стала новая Toyota Aygo.

Японские инженеры, скорее всего, искали вдохновения в классических японских мультфильмах, поскольку от внешности Toyota Aygo 2015 веет некоторой «мультяшностью».

Машина обращает на себя внимание, в первую очередь, огромной Х-образной деталью, которая пересекает лицевой бампер и капот и тянется вплотную к стойкам ветрового стекла. Стоит отметить, что панели этой вставки сделаны съёмными, поэтому владелец хэтчбека, если возникнет желание, может без труда поменять их на детали с другим цветовым оттенком.

Продолговатые стрелообразные передние фары достигают крыльев. Массивный воздухозаборник по краям обрамлён светодиодными элементами ходовых огней. Колёсные арки широкие, особенно в кормовой части.

Клинообразная линия окон и спойлер добавляют силуэту стремительности. Дверь багажника и кормовой бампер всегда чёрного цвета, невзирая на оттенок кузова.

Оригинальные фонари расположены в задних стойках. За дополнительную плату впервые доступны легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов.

Хэтчбек Toyota Aygo 2015 построен на платформе от предыдущего поколения машины, поэтому длина колёсной базы не изменилась и по-прежнему составляет 234 сантиметра. А вот общая длина автомобиля вытянулась до 345,5 сантиметра. Ширина достигает 161,5 сантиметра, а высота модели слегка снизилась – до 146-ти сантиметров. Новинка, как и прежде, весьма лёгкая – всего 900 килограмм. По-прежнему доступны модификации с 3-дверным и 5-дверным кузовом, а со временем будет предложена версия X-Wave со сдвигающейся крышей из ткани.

Читайте также:   Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения

Что касается салона Toyota Aygo 2015, то здесь заметно повысилось качество отделочных материалов. Появилось большое количество ярких декоративных элементов, которые также снимаются и по желанию заменяются.

Не обошлось в салоне и без лакированного чёрного пластика. Круглые дефлекторы воздуховодов выглядят стильно. Рулевое 3-спицевое колесо, которое во всех комплектациях, за исключением базовой, обтянуто кожей, слегка приплюснуто в нижней части.

На руль выведены элементы управления телефоном и музыкальной системой. На панели приборов главенствующее место занимает огромный спидометр с подсветкой ярко-оранжевого цвета.

В середине спидометра находится экран, отображающий данные указателя количества топлива и бортового компьютера. В левой части расположен небольшой оригинальной формы тахометр.

В версиях подороже в салоне хэтчбека Toyota Aygo 2015 узкую переднюю панель венчает сенсорный экран мультимедийного комплекса с диагональю 7 дюймов. Это способствовало тому, что органов управления климатом и музыкальной системой на центральной консоли минимальное количество. Все они большие, незамысловатые и удобные в эксплуатации.

Отсек в передней консоли, карманы в дверных панелях и ящик для перчаток увеличились в объёме. Теперь во всех версиях хэтчбека Toyota Aygo 2015 имеются регулировки кресла водителя и рулевой колонки по высоте.

Мягкие сиденья переднего ряда стали более комфортными и получили интегрированные подголовники. К тому же, посадка теперь на 1 сантиметр ниже. Центральный тоннель нового хэтчбека обладает двумя подстаканниками. Благодаря тонким стойкам крыши в Toyota Aygo 2015 приличный обзор во все стороны.

Что касается заднего дивана, то он больше акцентирован на двух седоков, причем не слишком рослых. И хотя потолок приподнялся на 0,7 сантиметра, пространства над головой по-прежнему очень мало. Места в ногах задних пассажиров также слегка прибавилось.

Читайте также:   В Японии стартовало производство Suzuki Spacia

Кроме того, увеличился и багажный отсек японского хэтчбека: было – 139 литров, стало – 168. А при сложенном заднем диване полезный объём багажника и вовсе подбирается к 750-ти литрам. К тому же, проём для загрузки теперь шире на 7,5 сантиметра.

На начальном этапе продаж для новой Toyota Aygo 2015 предлагается один-единственный силовой агрегат – это 3-цилиндровый однолитровый бензиновый мотор с функцией изменения фаз газораспределения VVT-I.

Данный двигатель перешёл на новинку с модели предыдущей генерации, но подвергся некоторым усовершенствованиям, благодаря чему теперь выдаёт около 69-ти лошадиных сил мощности на 6000 об/мин и примерно 95 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4300 об/мин.

Однако на низких оборотах мотора тяги часто недостаточно, поэтому двигатель нужно постоянно «накручивать». Он стремительно набирает обороты, однако при этом начинает весьма заметно шуметь, да и вибрации иногда ощущаются. Впрочем, в сравнении с предшественником силовой агрегат всё же стал более тихим.

Ускорение с нуля до 100 км/час происходит примерно за 14,2 секунды, а предельная скорость хэтчбека Toyota Aygo 2015 достигает 160-ти километров в час. Потребление бензина чуть снизилось: в городе – до 5-ти литров, на трассе – до 3,6 литра на 100 км пробега. Со временем японский автопроизводитель представит более экономный дизельный вариант своего хэтчбека.

В пару 1,0-литровому мотору предлагается либо 5-диапазонный «робот», либо механическая 5-диапазонная коробка передач, которая не отличается большой точностью во время переключения скоростей.

Новая Toyota Aygo 2015 по-прежнему более акцентирована на комфорт. У машины довольно мягкая подвеска (по меркам класса «А»), поэтому она без особых проблем отрабатывает большинство изъянов дорожного покрытия.

В сравнении с предыдущей генерацией модели, новинка стала меньше крениться в поворотах, но до идеального прохождения виражей ей ещё очень далеко. Лучшему прохождению извилистых участков дороги способствует также более широкий размер колеи.

Читайте также:   Новый Mitsubishi ASX добрался до России

Диаметр разворота компактного автомобиля достигает всего 9,6 метра. Рулевое управление машины теперь чуть острее. Правда, обратной связи, как и раньше, ему недостаёт.

Хэтчбек Toyota Aygo 2015 в начальной комплектации, именуемой «Х», получает электрорегулировки наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, музыкальную систему с USB-входом, шесть подушек безопасности и ряд электронных ассистентов. В следующей комплектации «X-Pley» к вышеперечисленному оборудованию добавляются кондиционер и поддержка Bluetooth.

Наиболее дорогая комплектация машины под названием «X-Clusiv» может дополнительно похвастаться камерой заднего обзора, климат-контролем, круиз-контролем, а также кожаным салоном. Кроме того, за доплату японцы предлагают навигационную систему и бесключевой доступ.

Новый хэтчбек Toyota Aygo 2015 уже доступен на европейском рынке, там его стоимость начинается с отметки от 10 000 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий