Кроссовер Toyota Highlander 2014

Кроссовер Toyota Highlander третьего поколения официально дебютировал ещё весной 2013-го года на Нью-Йоркском автосалоне, однако в нашей стране автомобиль появился только сейчас. В сравнении с предшественником кроссовер нового поколения несколько увеличился в размерах. К длине кузова добавилось 7 сантиметров, и теперь этот показатель составляет 486,5 см. Ширина машины увеличилась на 1,5 см – до 192,5 см. А вот высота автомобиля снизилась до 173 см. Длина колёсной базы осталась прежней – 279 см. Высота дорожного просвета составляет 20 сантиметров. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса кроссовера может быть от 1875-ти до 1995-ти килограмм.

Значительные преобразования получил салон Toyota Highlander. Он может быть как 7-местным, так и 8-местным. В первую очередь отметим появление более качественных материалов отделки, поскольку многие владельцы предыдущего поколения модели отделкой были недовольны. Кроме того, все ряды сидений получили ещё больше свободного пространства. Также значительно интересней в плане дизайна стала передняя панель. Эргономика явно улучшилась. К тому же, появилась широкая полка для различной мелочёвки. Да и вообще, салон стал более функциональным, предлагая новые варианты трансформации. Багажный отсек у Toyota Highlander нового поколения также слегка увеличился.

Теперь его ширина составляет 191,5 см, а пол багажника слегка опустился, благодаря чему объём увеличился до 391-го литра. Если же сложить задние сиденья, то ёмкость багажника возрастает до 2370 литров. На российском рынке для Toyota Highlander новой генерации предназначены 2 бензиновых силовых агрегата. Роль базового мотора досталась 4-цилиндровому 16-клапанному 2,7-литровому агрегату серии 1AR-FE. Он имеет двойную систему изменения фаз газораспределения и развивает максимальную мощность в 188 лошадиных сил на 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 252 Ньютон-метра достигается на отметке 4200 об/мин.

Читайте также:   Honda Twist

К нему в пару предлагается автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Данным двигателем оснащалось прошлое поколение кроссовера, он полностью соответствует экологическим нормам Euro-5. С ним максимальная скорость машины составляет 180 километров в час, а на ускорение с нуля до первой «сотни» понадобится 10,3 секунды. Интересно, что разные источники указывают разные показатели расхода топлива. Так, в техническом паспорте указано, что в смешанном цикле данный двигатель потребляет около 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Российский сайт компании указывает на 9,9 литра. А в Соединённых Штатах на независимых тестах и вовсе было порядка 12,5 литра на 100 километров.

Второй двигатель тоже хорошо известен по предыдущему поколению Toyota Highlander. Впрочем, его слегка модернизировали и уменьшили мощность. Теперь 6-цилиндровый 24-клапанный 3,5-литровый мотор 2GR-FE выдаёт 249 лошадиных сил, которые доступны на 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент остался прежним, его пик в 337 Ньютон-метров достигается на отметке 4700 об/мин. Данный двигатель также получил двойную систему изменения фаз газораспределения и автоматическую 6-диапазонную коробку передач. С таким силовым агрегатом Toyota Highlander способна разогнаться с нуля до 100 километров час за 8,7 секунды, а максимальная скорость составит всё те же 180 километров в час.

В смешанном цикле движения по паспорту расходуется 10,6 литра, хотя тесты показывают расход на уровне 13-ти литров. Кроссовер Toyota Highlander 3-го поколения построен на увеличенной и усовершенствованной платформе от седана Camry, дополненной некоторыми деталями от Lexus RX. К примеру, от последней модели новинка получила заднюю многорычажную независимую подвеску и систему полного привода с электромагнитной муфтой JTEKT. Прежней осталась передняя подвеска, которую лишь слегка перенастроили. Передние колёса автомобиля оснащены двухпоршневыми вентилируемыми тормозами, а на задних колёсах установлены однопоршневые тормозные механизмы.

Читайте также:   Toyota Hilux 2,5

Уже в базовом варианте оснащения машина имеет большое количество электронных ассистентов. В частности, отметим систему курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочную систему TRAC, системы помощи при спуске (DAC) и подъёме (HAC), а также круиз-контроль. На месте остались и такие традиционные электронные помощники как антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении BAS и система распределения тормозного усилия EBD. Отметим, что система полного привода будет доступна только для Toyota Highlander с 3,5-литровым двигателем. Для кроссовера с 2,7-литровым мотором предлагается привод лишь на переднюю ось. К тому же, если прежде полный привод был постоянным, то теперь он будет подключаемым.

На российском рынке новое поколение кроссовера Toyota Highlander представлено в двух вариантах оснащения – «Элеганс» и «Престиж». В начальной комплектации автомобиль оснащен светодиодной передней оптикой, передними противотуманными фарами, кожаными креслами, легкосплавными колёсными дисками диаметром 19 дюймов, 3-зонным климат-контролем, подогревом сидений и рулевого колеса, электропакетом, датчиками дождя и света, электроприводом двери багажного отсека, задним парктроником, электрорегулировками водительского кресла в 8-ми направлениях, передними и боковыми подушками безопасности, а также музыкальной системой на 6 динамиков с USB/AUX-портами и Bluetooth. Стоимость кроссовера Toyota Highlander нового поколения стартует на российском рынке с 1 760 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий